Все о тюнинге авто

Великая скорбь будет после восхищения святых, и это будет время ужасных страданий на земле

К сожалению ваш браузер не поддреживает (либо работает с отключенной) технологией JavaScript, что не позволит вам использовать функции, которые критичны для правильной работы нашего сайта.

Включите, пожалуйста, поддержку JavaScript если она была отключена или используйте современный браузер если ваш текущий браузер не поддерживает JavaScript.

Глава 10.
ВЕЛИКАЯ СКОРБЬ

Хотя период времени скорби неизвестен по продолжительности, но несомненно, он краток. Он начинается с декрета, записанного в Откр. 22, 11- небесного провозглашения, которым оканчивается период благодати, возможности спасения и продолжается до дня Второго пришествия Христа.

Книга пророка Даниила указывает на начало этого времени в следующих словах: "И восстанет в то время Михаил."/Дан.12.1/ Михаил - это Христос. Иисус окончит Свою посредническую работу, снимет Свои первосвященнические одежды и оденется в Свои царские одежды.

К этому времени большинство библейских пророчеств исполнятся, провозглашение Евангелия завершится, произойдет просевание и запечатление, на детей Божьих изольется Поздний Дождь.

Во время скорби будут излиты семь последних язв, неся ужасное наказание для нераскаявшихся, но они не коснутся детей Божьих. Четыре ангела из 7 главы Откровения освободят ветры борьбы, предоставляя им господство над природой и человечеством, сбросившим ограничения закона. Изливающиеся язвы не смешаны с Божьей милостью и без ограничивающего благотворного влияния Святого Духа, Который будет отнят от Земли. Преследование начнется незадолго перед закрытием времени благодати (во время вступления в силу принудительного воскресного закона). Оно станет более суровым в период времени скорби, достигая высшей степени жестокости и насилия с провозглашением декрета смерти. Но декрет не будет приведен в исполнение, ибо в назначенное для декрета время Бог среди сверхъестественных физических явлений и ужасных проявлений Своего гнева, освободит Свой на род.

При шестой и седьмой язвах исполнится пророчество об Армагеддоне, концом которого будет замешательство и кровопролитие.

Хотя верные дети Божии не пострадают от язв и будут чудесным образом насыщены и защищены, они, тем не менее, пройдут через ужасные суровые испытания:

1. Физические страдания из-за преследования, которые вынудят их бежать из городов и селений.

2. Душевные страдания из-за глубокого переживания - прощены ли все их грехи. Но в конце концов место глубокой скорби займет мир и покой. Ибо они не могут вспомнить о каком-либо неисповеданном грехе. Все они были исповеданы и оставлены в период времени благодати.

В пределах времени скорби находится еще один небольшой отрезок времени, названный "Время скорби Иакова" /Иер.30, 7./

Оно простирается до времени декрета смерти, то есть когда язвы уже начали изливаться и до освобождения.

Только, получившие отраду Святого Духа в Позднем Дожде, запечатленные печатью живого Бога, смогут безопасно пройти через это суровое время скорби и устоять, чтобы с радостью приветствовать Господа Иисуса при Его Втором пришествии.

Время скорби, в течение которой не будет Посредника и прощения грехов, требует серьезного приготовления жизни и сердца теперь!

Конец времени благодати

"Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его"./Откр.16, 15./

Это место применено к определению, как неожиданно окончится следственный суд и наступит конец времени благодати. На этот особый момент ссылается и пророк Даниил: "И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге."/Дан.12, 1./

Начиная с этого момента, судьба каждой личности будет запечатлена навсегда, ибо сразу же будет провозглашен следующий декрет: "Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его."/Откр.12, 11-12./

Иисус, наш великий Первосвященник, Который ходатайствует за нас в Небесном Святилище, в тот момент завершит Свою посредническую и первосвященническую миссию.

"И взял Ангел кадильницу и наполнил ее огнем с жертвенника и поверг на землю: и произошли голоса и громы, и молнии и землетрясения."/Откр.8, 5./

"Затем я увидела, как Иисус, совершающий свое служение у ковчега, с находящимися в нем десятью заповедями, отбросил от Себя кадильницу. Он поднял руки и громко произнес: "Совершилось! "/РП.279./

"Когда судебное следствие будет закончено, когда дела последователей Христа всех столетий будут исследованы и разобраны, тогда (и не раньше) окончится время испытания и дверь милости закроется.

Итак, эти краткие слова: "И готовые вошли с Ним на брачный пир и двери затворились", переносят нас во времена заключительного служения Спасителя, когда будет завершено великое дело искупления человечества."/ВБ.428./

"Безмолвно, незаметно, как крадущийся в полночь вор, настанет решительный час, когда определится участь каждого чело века и грешники навсегда будут лишены предлагавшейся им милости."/ВБ.491./

"Ангел, возвратившийся с земли, объявляет, что его дело окончено. Мир был подвергнут последнему испытанию, а все, кто оказались верны божественным принципам, получили "печать Божью". Тогда Иисус прекратит Свое посредническое служение во святилище. Он поднимет руки и скажет громким голосом: "Совершилось! " И все Небесное Воинство снимет свои венцы при этом торжественном заявлении: "Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще."/Откр.22, 11/. Дело каждого будет решено к жизни или к смерти."/ВБ.613/.

"Мы должны провозгласить третью ангельскую весть миру, предостерегая людей от поклонения зверю и образу его, предлагая им занять место в рядах тех, которые "соблюдают заповеди Божии и веру в Иисуса". Бог не открыл нам времени окончания этой вести и конца времени благодати. Все открытое - примем для личного спасения и спасения наших детей; не будем пытаться узнать тайны, сокрытые в советах и намерениях Всемогущего. Наш долг бодрствовать, трудиться и ожидать, каждый может трудиться для душ, которые готовы к погибели."/РЭГ.9 окт.1894 г./

"И когда наступит день Господень, он постигнет нечестивых неприготовленными к этому величайшему событию. Когда жизнь будет идти своим обычным повседневным чередом, когда люди будут поглощены своими обычными делами: торговлей, наживой, удовольствиями; когда религиозные вожди будут прославлять господствующее благоденствие и цивилизацию, народ, таким путем, будет находиться в обманчивой безопасности, - тогда, подобно тому, как в полночь вор подкрадывается в плохо охраняемый дом, так и внезапная гибель постигнет всех беспечных и нечестивых и они погибнут."/ВБ.38./

"Священники и народ не знали о том, когда Божье присутствие окончательно оставило иудейскую нацию. Находясь во власти сатаны, увлеченные самыми страшными пороками, они все же считали себя избранными детьми Божьими. Служение в храме продолжалось, на его оскверненных жертвенниках приносились жертвы и ежедневно испрашивались благословения Божьи на народ, который был виновен в драгоценной Крови Сына Божия, продолжал посягать на жизнь Его рабов и апостолов. Когда так же будет вынесен безапелляционный приговор святилища и участь мира будет решена навсегда, жители земли не будут знать об этом. Народ, окончательно оставленный Духом

Божьим, все еще будет продолжать придерживаться религиозных форм и ревность сатаны, с которой он будет воодушевлять их на выполнение своих коварных замыслов, при мет вид усердия и ревности по Боге." /ВБ.615./

"Мы стоим на пороге кризиса веков... Ангел милости не может оставаться больше, чтобы защищать нераскаянных."/ПЦ.478./

"Кризис незаметным образом подкрадывается к нам. Солнце, как обычно, совершает свой путь, небеса продолжают свидетельствовать о славе Божьей. Люди как и всегда едят, пьют, сажают, строят, женятся, выходят замуж. Коммерсанты все еще продают и покупают. Люди свергают на своем пути ближних для достижения высокого положения.

Любители развлечений толпами посещают театры, лошадиные скачки и игорные дома. Повсюду царит необыкновенное возбуждение, но несмотря на все это, время испытания близится к своему концу и вскоре участь каждого будет решена навеки. Сатана знает, что ему осталось немного времени. Он поставил на работу всех своих агентов, чтобы люди были прельщены, обмануты, заняты и загипнотизированы до тех пор, пока не окончится день испытания и дверь милости закроется навсегда." /ХС.51./

"Беззаконие уже почти достигло своего предела. Смятение, замешательство наполняют мир; великий ужас вскоре постигнет всех людей. Конец очень близок." /СЦ.8, 28/.

Четыре ангела отпускают ветры

"Я видела, как четыре ангела держали четыре ветра до тех пор, пока Иисус не окончил Своего служения в Небесном Святилище; как после этого были излиты семь последних язв."/РП.36./

"Иоанн видит разбушевавшиеся стихии: землетрясения, эпидемии, политические раздоры - символически удерживаемые четырьмя ангелами. Эти ветры удерживаются до тех пор, пока не выйдет от Господа повеление освободить их. Это время безопасности для церкви Божьей. Ангелы небесные, исполняя данное им повеление, держат ветры, чтобы не дули ни на сушу, ни на море ни на какое дерево, пока не будет положена печать на чело рабов Божьих."/СП.444/.

"Из уст этого выдающегося ангела исходит повеление четырем ангелам: сдерживать ветры до тех пор, пока не будет произведена работа запечатления."/СП.445./

"Он будет сдерживать силы тьмы, пока не будет дано миру предостережение, пока, обратившие на это внимание, не приготовятся к грядущей борьбе."/СЦ.5, 453./

"До тех пор, пока Иисус будет оставаться во Святилище, как Ходатай человека, удерживающее влияние Святого Духа, будет ощущаться как на правителях земли, так и на всем человечестве. Святой Дух также, до не которой степени, управляет и законами земли. Если бы не было этих законов, то состояние мира было бы намного хуже. В то время, как многие из правителей являются агентами сатаны, Бог также имеет и Своих агентов среди лидеров народа."/ВБ.610./

"И тем не менее, хотя народ уже восстал на народ и царство на царство, но это еще не получило всемирного характера. Четыре ангела еще удерживают их, пока не будет положена печать на челах Его рабов. И когда это будет сделано, тогда все земные силы выступят для последней великой борьбы."/СЦ.6, 14/.

"Когда Иисус выходил из Святого Святых, я слышала звон бубенчиков на краю Его одежды, а когда Он вышел, мрак объял жите лей всей земли. Не стало больше Посредника между виновными людьми и оскорбленным Богом. Пока Иисус находился между грешными людьми и Богом, народ имел вокруг себя как бы ограду. Когда же Иисус оставил

Свое посредническое служение между Отцом и людьми, эта преграда была удалена и сатана получил полную власть над теми, которые не раскаялись."/РП.280/.

"Апостол Иоанн слышал в видении громкий голос, говорящий: "Горе живущим на земле и на море, потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени."/Откр.12, 12./ Как ужасны те картины, которые вызывают это восклицание небесного голоса! С приближением конца времени, гнев сатаны все увеличивается, а его работа обольщения и опустошения достигает своего наивысшего предела во время скорби."/ВБ.623./

Описание времени скорби

"И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге."/Дан.12, 1./

"Когда Христос оставит Святилище, мрак покроет жителей земли./В трудах Духа Пророчества нет никакого свидетельства, что эта тьма представляет из себя физическую тьму или какое-либо физическое знамение. Примечание Фернандо Чаи./ В то ужасное время праведники будут жить пред Святым Богом без Посредника. Преграды, сдерживающие нечестивых снимутся и сатана получит неограниченную власть над необратившимися. Долготерпение Божье окончится. Мир отверг Его благодать, он с презрением отнесся к Его любви, попрал Его закон. Нечестивые перешли границы Его благодати. Дух Божий, Которому они оказывали такое решительное сопротивление, наконец, оставил их. Лишенные Божественной милости, они оставлены на произвол злого врага. Тогда сатана повергнет жителей Земли в последнюю великую скорбь.

Как только ангелы Божьи перестанут удерживать ярость ветров человеческих страстей, эти элементы борьбы разыграются. Всему миру будет угрожать гибель более ужасная, чем постигла в свое время жителей Иерусалима."/ВБ.623./

"Народ Божий тогда будет переносить такую скорбь, о которой пророк говорит, как о бедственном времени для Иакова.

"Скоро наступит время, когда в мире будет такая скорбь, которую не сможет исцелить никакой человеческий бальзам." /ПЦ.277./

"Когда Христос окончит Свое Посредническое служение в Небесном Святилище, тог да будет излит беспощадный гнев Божий на тех, кто поклонится зверю и его образу и примет его начертание."/Откр.14, 9-10/. /ВБ.627./

"Скоро наступит время скорби, которого еще не бывало. Тогда нам понадобится опыт, какого мы теперь еще не имеем, и для при обретения которого многие слишком ленивы и праздны."/ВБ.622./

"Весь мир охвачен и наводнен духом войны. Пророчество из 11 главы пророка Даниила почти близко к своему полному исполнению. Вскоре произойдут ужасные сцены, описанные там."/СЦ.9, 14/.

"Подобно тому, как приближение римской армии являлось знамением для учеников о неизбежном разрушении Иерусалима, так и это отступление /введение принудительного закона о воскресном дне, тройственный союз, папства, отступившего протестантизма и спиритизма, отказ от принципов американской Конституции/ будет знамением того, что мера долготерпения Божьего переполнена, что границы нашего национального нечестия превзойдены, что ангел благодати готов улететь и больше никогда не вернуться на землю."/СЦ.5, 451/.

Время скорби Иакова

"Я видела, как четыре ангела держали четыре ветра до тех пор, пока Иисус не окончил Своего служения в Небесном Святилище, как после этого были излиты семь последних язв. Эти язвы вызвали негодование нечестивых по отношению к праведным. Они думали, что это мы навлекли на них суды Божьи, и что если им удастся истребить нас с лица земли, тогда язвы прекратятся. При этом вышел указ убивать всех святых, что побудило их день и ночь взывать о своем избавлении. Это было бедственное время Иакова. Душевный вопль святых дошел до слуха Господа, тогда они были избавлены."/РП.36-37./

"Из этого вдохновенного высказывания мы можем извлечь два заключения:

1. Время скорби Иакова охватывает пери од, который простирается от времени обнародования декрета смерти - до освобождения детей Божьих, время, в которое они с глубокой сердечной скорбью будут взывать о Божественном вмешательстве.

2. Этот период начинается после начала излития язв. Нам известно, что декрет смерти будет провозглашен некоторое время спустя после начала излития язв. Имен но страдания по причине язв /слово "язв" находится во множественном числе/ приведут к изданию декрета смерти.

Физические и душевные страдания

"Опыт Иакова в течение ночи борьбы и страдания символизирует испытания, через которые должен пройти народ Божий, непосредственно перед Вторым пришествием Христа."/ПП.201./

1. Иаков пережил скорбь из-за критического положения, которое предстояло перед ним: против него шел брат и 400 воинов, очевидно, с намерением отомстить ему.

Так и святые будут переживать скорбь из за физического преследования и декрета смерти.

2. Кроме того, Иаков чувствовал глубокую душевную скорбь, борясь с Богом в молитве, ибо он не был уверен, что его грехи прощены. Святые будут переживать подобную скорбь. Но подобно тому, как ночь Иакова окончилась благословением и миром с Богом, дарованными патриарху, так и Господь исполнит Своих детей миром, доверием и надеждой в ночь их величайшего испытания. И эта скорбь по той же самой причине, - из-за их грехов, которые так же, очевидно, прежде окончания времени благодати были исповеданы и прощены.

Физическая скорбь: преследования

"Так как суббота сделается особенным предметом борьбы во всем христианском мире, а религиозная власть объединится вместе с государственной в издании принудительного закона о воскресном дне, то упорное сопротивление со стороны небольшой группы людей подчиниться всеобщему требованию, сделает их особенно ненавистными в глазах народа. И будет решено, чтобы эту жалкую, презренную кучку людей, сопротивляющуюся постановлениям церкви и закону государства, объявить нетерпимой, чтобы лучше пострадали эти "фанатики", нежели ввергнуть все человечество в смятение и беззаконие... Это решение будет окончательным и вскоре будет издан указ против соблюдающих четвертую заповедь, который объявит их достойными самых суровых наказаний и предоставит народу свободу после определенного времени, убивать их. К соблюдающим Божественные предписания будут приняты те же меры, отступившим протестантизмом в наш цивилизованный век, как это было сделано и католицизмом в древние времена."/ВБ.615-616./

"И когда настанет это, назначенное в декрете время, народ решит истребить эту ненавистную секту. Они выработают план, чтобы в одну ночь нанести решительный удар, который бы навсегда заставил умолкнуть их голос обличения и несогласия.

Народ Божий - некоторые в тюремных камерах, иные в потаенных убежищах лесов и гор, - все еще взывают к Богу об избавлении, в то время, как везде вооруженные толпы, вдохновляемые злыми ангелами, заканчивают приготовление, чтобы погубить их. И в этот час, крайней наивысшей опасности Бог Израилев проявит Себя, чтобы избавить Свой народ."/ВБ.635./

"Протестантский мир сегодня видит в не большой горстке людей, соблюдающих субботу - Мардохея, сидящего у ворот. Характер и поведение Мардохея, выражающее все почтение закону Божьему, являются постоянным упреком тем, кто не имеет страха Божьего, кто попрал Его святую субботу."/СЦ.5, 450/.

Мардохей, как об этом написано в книге "Есфирь", был человеком добрых намерений.

Он получил благосклонность царя за раскрытие заговора, с целью погубить царя.

Аман, великий враг Мардохея и иудейского народа, воздвиг для Мардохея виселицу, а когда он считал свой план уже осуществленным, - все случилось как раз наоборот. Виселица, которую он приготовил для Мардохея, была употреблена для него самого. Декрет об уничтожении иудеев не был приведен в исполнение, наоборот он коснулся жизни их врагов. То же самое произойдет и в наше последнее время. Враги истины попытаются уничтожить тех, которые соблюдают заповеди Божьи, но Бог вмешается и освободит свой народ, а враги будут уничтожены их собственным оружием.

"Так как изданный различными религиозными правителями указ против соблюдающих заповеди Божьи, лишит их государственной защиты и отдаст их в руки произвольной толпы, народ Божий будет вынужден бежать из городов, селений и объединяясь в небольшие группы, будет жить в самых уединенных и пустынных местах. Многие найдут убежище в неприступных скалах. Подобно христианам Пьемонских долин, они сделают высокие места земли своим святилищем и будут славить Бога за Его "неприступные скалы"/ИС.33, 16/. Но многие, невзирая на национальность, общественное, социальное положение и цвет кожи, будут отданы в условия самого вопиющего и жестокого рабства. Возлюбленные Божьи переживают тяжелые дни, они закованы в цепи, брошены в темницы, осуждены на смерть, а иные оставлены на очевидную голодную смерть в отвратительных подземельях. Ни одно человеческое ухо не склонится, чтобы услышать их вопль. Ни одна человеческая рука не протянется с готовностью, чтобы оказать им помощь."/ВБ.626./

Несколько страниц спустя, в этой же книге, под заглавием "Божественное убежище", - мы увидим, как Бог станет охранять и заботиться о Своих детях. Их постоянным спутником будет Христос, а сильные ангелы будут служить им.

"Вскоре я увидела, как святых объял сильный душевный страх. Казалось, что они со всех сторон окружены врагами. Некоторые стали бояться, что Бог в конце концов оставил их и теперь ждет их погибель от руки нечестивых. Но если бы они в этот момент открыли свои глаза, то увидели бы вокруг себя могучее ополчение небесных воинов"/РП.283./

"Я видела документ, во множестве экземпляров разосланный по всем странам, в ко тором говорится, что если святые в течение определенного времени не откажутся от своей "странной веры".., если они не перестанут праздновать субботу вместо первого дня недели, тогда каждому будет дано право убивать их. Сатана хотел истребить на род Всевышнего, но Иисус повелел Своим ангелам охранять их... Вскоре я увидела, как святых объял сильный душевный страх.

Казалось, что они со всех сторон окружены врагами... Нечестивые уже начали торжествовать, говоря: "Почему же ваш Бог не спасает вас от рук наших? Почему Он не спешит вознести вас на небо и спасти вашу жизнь?" Но святые не слушали их. Они, подобно Иакову, боролись с Богом." /РП.283-284./

"И тогда народ Божий будет вовлечен в тяжкие условия отчаяния и скорби, которые пророки описывали как "бедственное время Иакова". Вопли верных, преследуемых детей

Божьих дойдут до неба. И подобно тому, как кровь праведного Авеля вопияла от земли, также к Богу будут нестись вопли мучеников из мрачных могил, морских глубин, пещер земли, монастырских подвалов: "Доколе, Господи, Святый и Праведный, не судишь и не мстишь за кровь нашу живущим на земле?"/СЦ.5, 451./

"Я видела, как применялись меры против тех, кто имел свет и славу Божью. Тьма все более и более сгущалась вокруг них, но они твердо стояли, уповая на Господа и имея благословения в Его очах. Я видела их стесненное положение и слышала, как они день и ночь в скорби своей взывали к Богу, говоря: "Да будет, Господи, воля Твоя. Приготовь путь спасения народу Твоему, если это может послужить к благословению Твоего имени. Избавь нас от язычников, которые намереваются истребить нас. Простри могущественную руку Твою и спаси нас! " Избранные Божьи, казалось, глубоко сознавали свое ничтожество и проявляли полное послушание воле Божьей. Все они, подобно Иакову, лично боролись с Богом за свое освобождение."/РП.272./

"Для святых это было ужасное время скорби. День и ночь они взывали к Богу, прося у Него помощи и защиты. Казалось, что у них нет никакой надежды на спасение. Нечестивые уже начали торжествовать, говоря: "Почему же ваш Бог не спасает вас от рук наших? Почему Он не спешит вознести вас на небо и спасти вашу жизнь?" Но святые не слушали их."/РП.283/.

Душевная скорбь

"Хотя народ Божий и будет окружен врагами со всех сторон, составляющими заговоры об их убийстве, все же та душевная агония, которую они будут переносить, не будет вызвана страхом перед гонениями ради истины, но опасением, что может быть остался какой-то непрощенный грех и у них не может быть больше надежды на обетования Спасителя...

Они продолжают твердо верить, хотя и не получают моментального ответа на свои молитвы. Хотя они и испытывают самое сильное беспокойство, ужас и отчаяние, все же они не перестают молиться. Они держатся за силу Божью, как Иаков держался за ангела, твердя только одно: "Не отпущу Тебя, пока не благословишь меня! "/ВБ.619-620/.

"Ввиду того, что сатана обвиняет народ Божий в грехах, Бог допускает, чтобы он подверг их самым сильным искушениям. И их вера в Бога, надежда и твердость будут жестоко испытаны. Оглядываясь назад, на свое прошлое, дети Божьи будут чувствовать, как беднеют их надежды, ибо во всей своей жизни они найдут мало хорошего. Они вполне сознают свое ничтожество и недостоинство. Сатана будет стараться запугать их мыслью, что их положение безнадежно и, что ничто не смоет их греховного прошлого. Таким путем он будет надеяться подорвать их веру, чтобы они перестали уповать на Бога."/ВБ.618-619./

"Если бы Иаков прежде не раскаялся в своих грехах, когда он обманом приобрел право на первородство, Бог не услышал бы его молитву и не спас бы его милостивым образом. Так будет и во время скорби. Если кто-либо из народа Божьего оставит грехи неисповеданными, тогда они вновь предстанут пред ними, причиняя страшную боль и муку и, конечно, такие люди будут побеждены, потому что сомнение убьет их веру, у них не будет больше силы и надежды умолять Бога об избавлении. Но научившись прежде смирению и привыкши относиться ко всему с глубоким сознанием своего недостоинства, у них не будет скрытых грехов.

Их грехи уже раньше были исповеданы на суде, изглажены; они больше не могут вспомнить о них.

"Сатана многих побуждает верить в то, что Бог не обращает внимание на маловажные поступки в жизни, но на примере Своего отношения к Иакову, Он показал, что не оправдывает и не терпит зла. Те, которые пытаются извинить или скрыть свои грехи, таким образом оставляют их отмеченными в небесных книгах, то есть, нераскаянными и непрощенными, будут побеждены сатаной." /ВБ.620./

Почему будет допущена скорбь?

"Те, кто теперь имеют мало веры, находятся в большой опасности быть побежденными силой сатанинских обольщений и авторитетом декрета, запрещающего свободу совести. И даже если они перенесут время испытания, то время скорби повергнет их в еще большее отчаяние и агонию, потому что они не научились полагаться на Бога. Они будут вынуждены под страшным гнетом разочарований учиться тем урокам веры, которыми они пренебрегали в добрые времена."/ВБ.622./

"Нападение сатаны страшны и решительны. Его обольщения ужасны, но око Господне обращено на Его народ. Он слышит все их вопли. Их страдания велики, пламя "огненной печи" готово пожрать их, но великий Плавильщик избавит их, как золото, очищенное и переплавленное в огне. Божья любовь к Его детям во время их самых страшных, суровых испытаний остается такой же сильной и нежной, как и во дни их самого лучшего благополучия. Но им необходимо пройти через "пламенную печь". Все земное должно быть оставлено ими, чтобы во всей своей красоте отразился образ Христа."/ВБ.621./

"Народ Божий должен выпить чашу и креститься крещением. И именно это промедление каким бы оно ни было, для них и будет являться самым лучшим ответом на их молит вы. Доверяясь Господу, ожидая Его, они должны проявить свою веру, надежду и тер пение, чего часто недоставало им в их духовной жизни."/ВБ.630-631./

Народ Божий проходит через время скорби

"Никто, кроме 144 тысяч не мог петь эту песнь, ибо эта песнь их переживаний, каких никто не перенес кроме них... Они пришли от великой скорби, они пережили такое трудное время, как никто из живущих на земле. Они перенесли агонию ночи Иакова." /ВБ.649./

Многие уйдут на покой прежде времени скорби

"Многие уйдут на покой прежде огненного испытания во время скорби, которая обрушится на них. Это другая причина, почему в наших молитвах мы должны молиться: "Не моя воля, но Твоя да будет"./СЗ.375./

Никакое материальное обеспечение не будет иметь ценности

"Господь мне неоднократно показывал, что наше стремление обеспечить себя временными богатствами с тем, чтобы не испытать лишений во время скорби, противоречит Писанию. Я видела, что если святые будут делать запасы пищи и засевать поля в то время, когда нашу землю постигнет меч, голод и мор, тогда все их добро будет отнято от них силой, а их поля пожнут чужие руки."/РП.56./

"Мне было показано, что Господь желает, чтобы святые освободились от всякого бремени и, жертвуя для Него всем, заключили с Ним завет, пока не настало время скорби. Если они будут готовы пожертвовать своим имуществом ради продолжения дела Божьего и искренно попросят Господа подсказать им, как поступить в таком случае, Он откроет им, когда им лучше продать накопленные вещи. Тогда во время скорби они будут свободны и ничто их не будет удерживать."/РП.56-57./

"Я видела также, что Господь не требует от Своих детей, чтобы они все в одно время распродали свое имущество. Если они желают руководствоваться Его советом, то Он научит их, когда и сколько продать./РП.57./

Божественное убежище

"Тот будет обитать на высотах; убежище его - неприступные скалы; хлеб будет дан ему; вода у него не иссякнет." /Ис.35, 16./

"Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы. Перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение - истина Его. Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем, язвы, ходящей в мраке, заразы, опустошающей в полдень. Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится. Только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. Ибо ты сказал: "Господь - упование мое"; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим. Не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему."/Псал.90, 3-10./

"Бог нам прибежище и сила, скорый помощник в бедах. Посему не убоимся, хотя бы поколебалась земля, и горы двинулись в сердце морей. Пусть шумят, воздымаются воды их, трясутся горы от волнения их... Восшумели народы; двинулись царства: Все вышний дал глас Свой, и растаяла земля. Господь сил с нами, Бог Иакова заступник наш. Приидите и видите дела Господа, - какие произвел Он опустошения на земле: прекращая брани до края земли, сокрушил лук и переломил копье, колесницы сжег огнем."/Псал.45, 2-4, 7-10./

"Но верным Господа будет дано могущественное обетование: "Тот будет обитать на высотах; убежище его - неприступные скалы; хлеб будет дан ему; вода у него не иссякнет."/Ис.33, 16./ Этим обетованием будут жить дети Божьи. В то время, как земля будет опустошена голодом, они будут сыты./Псал.36, 19./ Это тяжелое время видел в видении пророк Аввакум: "Хотя бы не расцвела смоковница и не было плода на виноградных лозах, и маслина изменила, и нива не дала пищи, хотя бы не стало овец в загоне и рогатого скота в стойлах, - но и тогда я буду радоваться о Господе и веселиться о Боге спасения моего."/Аввак.3, 17-18/./ЖВ.122/.

"Народ Божий тоже будет страдать, но перенося гонения, притеснения, терпя лишения и голод, он не будет оставлен на погибель. Бог, Который заботился об Илии, не пройдет мимо ни одного Своего дитяти, доверившего свою жизнь Ему. Тот, Кто сосчитал волосы на их голове, позаботится о них, и во время голода они будут иметь необходимое."/ВБ.629./

"Я видела, как святые покидали города и селения, объединяясь в группы и поселялись в уединенных местах. Ангелы давали им пищу, воду в то время, как нечестивые страдали от голода и жажды. Затем я видела, как правители земли о чем-то совещались между собой, между тем, как вокруг них теснились сатана и его ангелы. Я видела документ, во множестве экземпляров разосланный по всей стране, в котором говорилось, что если святые в течение определенного времени не откажутся от своей странной веры, если они не перестанут праздновать субботу вместо первого дня недели, тогда каждому будет дано право убивать их. Но в тот час испытания святые были тверды и спокойны. Они полагались на Бога и верили, что Он укроет их от беззаконных людей. В некоторых местах еще до того, как приказ вступит в силу, нечестивые пытались убить их, но ангелы Божьи в образе воинов защищали их." /РП.282-283./

"Казалось, что они со всех сторон окру жены врагами. Некоторые стали бояться, что Бог в конце концов оставил их и теперь ждет их погибель от рук нечестивых. Но если бы они в этот момент открыли свои глаза, то увидели бы вокруг себя могучее ополчение небесных ангелов. Затем собралась толпа разъяренных нечестивых, вместе с ними было множество злых ангелов, которые побуждали их тот же час расправиться со святыми. Но, чтобы приблизиться к детям

Божьим, нечестивым нужно было пройти через могучее ополчение ангелов света. Этого им сделать не удалось. Небесные ангелы заставили их, а вместе с ними и ангелов тьмы, поспешно отступить.

Для святых это было ужасное время скорби. День и ночь они взывали к Богу, прося у Него помощи и защиты. Казалось, что у них нет никакой надежды на спасение. Нечестивые уже начали торжествовать говоря:

"Почему же ваш Бог не спасает вас из наших рук? Почему Он не спешит вознести вас на небо и спасти вашу жизнь?" Но святые не слушали их... Ангелы горели желанием освободить их... Приближался час, когда Он должен был проявить Свою могущественную силу и чудесным образом спасти Своих святых."/РП.283-284./

"Я видела, что Бог будет чудесным образом охранять Свой народ во время скорби.

Подобно тому, как Иисус в агонии изливал Свою душу в саду, так и они будут день и ночь умолять об избавлении. Выйдет декрет, чтобы они оставили субботу четвертой заповеди и соблюдали первый день недели, или же в противном случае, они будут лишены жизни. Но они не пойдут на это. Они не потопчат ногами субботу Господню и не окажут никакой чести папскому постановлению. Сатанинское воинство и нечестивые люди окружающие их, будут торжествовать и насмехаться над ними, им будет казаться, что для них нет никакого выхода. Но среди глубокого кризиса и разгула вдруг раздадутся могучие раскаты грома. Черные облака покроют небо, будут видны лишь яркие вспышки огненных молний, и страшной славы, исходящей со стороны неба, и в это время раздастся голос Божий с места Его святого обитания." /СЦ.1, 353-354./

"В период времени скорби - скорби, какой не бывало с тех пор, как существуют люди, - Его избранный народ будет непоколебим. Сатана со всем своим злым воинством не сможет погубить даже слабого из Божьих святых. Могущественные ангелы будут охранять их, ради них Иегова явит Себя как Бог богов, чтобы спасти доверившихся Ему."/ПЦ.513./

"В то время, как нечестивые будут умирать от голода и язв, ангелы будут охранять праведных и заботиться об их нуждах. Тому, кто ходит в правде, дано обетование: "Хлеб будет дан ему и вода у него не иссякнет"."Бедные и нищие ищут воды, и нет ее; язык их сохнет от жажды: Я, Господь, услышу их, Я, Бог Израилев, не оставлю их."/ИС.33, 16. 41, 17/./ВБ.629./

"Самый темный час борьбы церкви с силами зла - это время непосредственно предшествующее их заключительному освобождению. Но никто из доверившихся Богу не имеет нужды страшится. Ибо как "гневное дыхание тиранов было подобно буре против стены, так Бог будет для Своей церкви - защитою от бурь"./Ис.25, 4./ /ПЦ.725./

"Перед самым пришествием Христа, во время скорби, праведные будут сохранены через служение небесных ангелов. Но для нарушителей закона Божьего не будет никакой защиты. Ангелы не смогут защитить тех, которые нарушали хотя бы одну из заповедей Божьих."/ПП.256./

"Я видела, как Господь распростер над Своим народом покров, чтобы защищать его во время скорби, и каждый человек, решившийся вступить на путь истины и иметь чистое сердце, находится под покровом Всемогущего Бога."/РП.43./

"Теперь мир должен увидеть, что тот класс людей, который они гнали, оскорбляли и даже имели намерение совершенно стереть с лица земли, оказался нетронутым ни язвами, ни бурями, ни землетрясениями. Тот, Кто для нарушителей Своего закона был поядающим огнем, - для Своего народа стал надежным убежищем."/ВБ.654./

"Подобно изгнанному пленнику, они будут бояться умереть от голода и насилия. Но Святый, Который разделил Чермное море пред израильтянами, проявил Свою могущественную власть и освободил их."/ВБ.634./

"Народ Божий ожидают страшные искушения и испытания, дух войны охватывает все на роды во всех концов земли. Но среди этого бедственного времени, которого еще не было с тех пор, как существуют люди на земле, избранный народ Божий будет стоять непоколебимо. Сатана и его воинства не смогут уничтожить их, потому что могущественные ангелы силой будут охранять и защищать их."/СЦ.9, 17/.

Великая скорбь будет после восхищения святых, и это будет время ужасных страданий на земле. О ней также упоминается как о “бедственном времени для Иакова” - Матф.24:21,22,29; Откр.9:16; Марк.13:19; 2Фес.2:3-12; Откр.13. В это время антихрист завладеет миром для правления террора. Он будет не системой или организацией, а личностью - сверхъестественным, дьявольским существом, в образе человека, который будет богохульствовать и провозгласит себя Богом - Дан.8:23-25; 2Фес.2:7-12; Откр.13:1-10. Брачный пир Агнца будет на небе в то время, когда великая скорбь будет на земле - Откр.19:1-9.

Великая скорбь описана как "бедственное время для Иакова" (Иер.30:7), "великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет" (Матф.24:21), "день Господень" (Иоил.1:15), "день тьмы и мрака, день облачный и туманный" (Иоил.2:1,2), "день опустошения и разорения" (Соф.1:14,15), "время тяжкое" (Дан.12:1). Цель великой скорби - заставить Израиль страдать для того, чтобы евреи воззвали к Мессии (к Господу Иисусу Христу, Которого они в настоящее время отрицают) с мольбой прийти к ним снова. Она также и для осуждения всех неверующих - мужчин и женщин всех времен (Зах.12:10,11; 13:1-9; 14:12,13).

Библия говорит, что период великой скорби наступит после восхищения Церкви (1Фес.4:13-18; Откр.4:1) и будет длиться семь лет. Он закончится вторым пришествием Иисуса Христа, когда Господь спустится на гору Елеонскую (Зах.14:4; Матф.25:31; Откр.19:11,12; 2Фес.1:7-10; Иуд.14,15; Деян.1:11) и останется на земле (в Иерусалиме) для тысячелетнего царствования, называемого милениум – «тысячелетие» (Откр.20:4,5). Это означает, что великая скорбь начнется после восхищения Церкви и будет предшествовать тысячелетнему царствованию, или 70-й из 70-ти недель Даниила (Дан.9:26,27; Откр.4:1-19,21; Матф.24:15-31; 1Фес.2:3-8). Великая скорбь будет после восхищения Церкви, потому что Бог не хочет, чтобы Его дети остались на этот период осуждения и разрушения. Он спас Ноя, проповедника праведности, и его семейство перед тем, как потоп обрушился на мир (Быт.6:8-10; 7:1-13,16-24; 8:15-22). Он спас Лота и его семейство, которые томились в нечистоте Содома от огня (Быт.19:10-29). Поэтому Бог заберет Своих детей с земли до того, как настанет великая скорбь. К середине семилетнего периода великая скорбь достигнет своего пика - разрушений, осуждений, ужаса, страшных войн, опустошения, а закончится она вторым пришествием Христа. Это случится, когда антихрист нарушит свой семилетний мирный договор с Израилем и нападет на Иерусалим (Откр.11:15-19; Матф.24:15-22; Дан.12:1; Иер.30:6-9).

Библия говорит, что во времена великой скорби на земле будут беды, осуждения, голод, кровавые войны, взрывы, эпидемии, неизлечимые болезни, которые унесут жизни многих людей, ужас, муки, землетрясения, будут горящие метеориты, падающие с неба на землю и опаляющие ее, загрязненные моря, гибель рогатого скота и поражение растительности, миллионные смерти в катастрофах, люди будут желать смерти - "…То же, как если бы кто убежал от льва - и попался бы ему навстречу медведь, или если бы пришел домой и оперся рукою о стену - и змея ужалила бы его" (Ам.5:19). Звери и люди будут в скорби, будут стонать даже сильные люди - "Ни серебро их, ни золото их не может спасти их в день гнева Господа…" (Соф.1:18). Всевозможные бедствия и трудности охватят целые города и народы ревом морей и могущественных волн, беспорядком и развалом, ибо Бог поколеблет силы небес (Ам.5:18,19; Ис.2:19; 24:1-3,6,19; Марк.13:24; Иоил.1:15; Лук.21:25,26; Матф.24:11-26; Откр.19:1-21). Великая скорбь начнется после восхищения Церкви (1Фес.4:13-18; Откр.14:1), потом появится антихрист (2Фес.1:7,8). Он завоюет народы, одни - силой, другие сами захотят быть под его властью (Дан.7:8,24,25; Откр.17:8-14). Лжепророк сделает антихриста популярным и будет заставлять людей поклоняться образу антихриста. Без метки 666 – число зверя – ничто невозможно будет продать и купить. Когда это все будет происходить, святые уже будут на небе (Откр.2:17,25-28; 3:12). Дьявол придет на землю, и его власть будет возрастать, будет великое отступление и увеличение лжерелигий (2Фес.2:3-12; Откр.12:10-12; 13:2,12-18). Все будет происходить по запланированному суду Божьему и в строго определенной Богом последовательности, эти суды Божьи будут производить сверхъестественные явления - появятся демонические твари, ранее неизвестные людям. Эти явления произойдут, когда Христос откроет семь печатей свитка, а потом, когда протрубят 7 труб, каждая из которых будет предвестником еще большего горя, 144.000 евреев будут запечатлены и восхищены вместе с бесчисленным количеством скорбящих святых со всех континентов (Откр.7:1-17). Святые в скорби будут преданы мученической смерти (Откр.6:9-11; 14:13; 20:4-6). Ангел явится с радугой над головой, с открытой книгой в руках и скажет, "что времени уже не будет" (Откр.10:1-11). После этого число катастроф достигнет своего пика, и это будет называться "великой скорбью" на оставшиеся три с половиной года (Откр.11:1-19; Дан.12:1-7; Иер.30:6,7). Иерусалим будет захвачен антихристом, и Израиль будет побежден (Матф.24:15-22; Дан.11:40-45). Израиль будет искать убежище в старом Эдоме (Откр.12:6,13-17; Ис.16:1-5). И когда изольется на землю содержимое 7 чаш гнева Господня, то прибавится еще горя на земле (Откр.15:1-6; 16:21; 18:1-24). Появятся два свидетеля Господних, но будут убиты и позже воскреснут (Откр.11:11,12). И после брака Агнца (Откр.19:1-9) святые уже будут готовы возвратиться на землю с Христом (Иуд.14,15; Откр.19:11).

Масштаб всех этих событий очень велик. События охватят Израиль, Ближний Восток и всю землю. Действующей властью будут: a) антихрист, называемый "зверем, царем севера, сирийцем, царем ассирийским, царем Вавилона, вымогателем, человеком греха, небольшим рогом, принцем, который придет, царем жестокого выражения лица и понимания, темного высказывания, портящим все, царем наглым и искусным в коварстве, сыном погибели и беззаконником". Он будет послан лично Сатаной (2Фес.2:1-10; Дан.7:8,11,24; 8:9,23; 9:26,27, 11:36-45; Откр.13:1-18; 14:9-11; Ис.10:20-27; 30:18-33; Мих.5:3-15; Ис.14:4; 16:4); б) лжепророк (Откр.13:1-19; 14:9-11; 15:2-4; 10:2-12; 19:20; Дан.9:27; 11:35,45; 12:7; Матф.24:15); в) праведные сильные Божьи суды (Иоил.1:15; 2:12; Ам.5:18; Откр.19:1-21); г) дьявол (Откр.12:7-17; 20:1,2; 2Фес.2:9).

В то время распространения на земле бед и ужасов святые будут делать следующее: a) получать награды: венцы, обители, новые имена, белые камни и так далее у судилища Христа (1Кор.3:11-15; Лук.14:14; 1Кор.9:24-27; 2Кор.5:10; Римл.14:10,12; Матф.16:27; Иоан.14:1,2; 1Фес.2:19; Иак.1:12; 2Тим.4:8; Откр.2:17,25-28; 3:12,21; 22:12-16). Для верующих время суда означает лишь оценку их дел, за которые они могут получить или потерять награду. Все восхищенные верующие будут навеки спасены; б) радоваться на брачном пире Агнца на небе (Откр.19:6-9); в) поклоняться Богу вместе с ангелами (Откр.7:9-17; 14:1-5; 4:5,7); г) готовиться ко второму пришествию с Христом на белых конях (Иуд.14,15; Откр.19:11-14; Матф.25:31).

Великая скорбь закончится, когда Иерусалим будет разграблен и разрушен антихристом, 2/3 Иерусалима будут захвачены к концу семилетнего периода, сыны израилевы покаются в сильной скорби и слезно воззовут к Мессии, Иисусу Христу, чтобы Он вернулся на землю и установил тысячелетнее царствование над народами (Мих.1:3,4; Зах.12:4-14; 13:11; 14:1-8; Соф.3:8; Иоил.3:13-16). Весь Израиль будет спасен (Римл.11:25-27; Евр.8:8-12; 10:17; Зах.12:10-13:1; Ис.66:7,8). Иисус тогда спустится, уничтожит антихриста, лжепророка, бросит их в озеро огненное и уничтожит вражеские армии в битве при Армагеддоне (долина Мегидо). Тогда ангел свяжет дьявола и бросит его в бездну на 1000 лет (Откр.19:20; Иез.38;39; Откр.20:1-3; Зах.14; Откр.20; 19:11-21; Ис.34; Иуд.14,15). Потом Иисус Христос воздвигнет храм в Иерусалиме, где Он и будет править всем миром тысячу лет.

ВОCХИЩЕНИЕ СВЯТЫХ

Слово Божье учит, что восхищение святых - это восхищение от земли всех живущих святых и всех умерших в Господе. Восхищение произойдет перед великой скорбью, и это может быть в любой момент. “Во мгновение ока”, без предупреждения вострубит труба, и “…мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с Ним восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда вместе с Господом будем” - Иоан.14:1-3; Лук.21:34-36; 1Кор.15:51-58; 1Фес.4:13-18; 5:4-9; 2Фес.2:5-7; Фил.3:11,20,21; 1Иоан.3:1-3.

Восхищение святых – это самое великое событие всех времен и народов, которое ожидается Церковью. В это время будут восхищены все истинно верующие во Христа, чтобы встретиться с Господом в небесах (1Фес.4:16,17). Христос в конце Своего первого пришествия был также вознесен на небо, чтобы подготовить нам место. Прощальное обещание Бога ученикам – возвращение Иисуса таким же образом, как и вознесение, чтобы взять Себе Свою невесту навсегда (Деян.1:9-11; Иоан.14:1-3).

Восхищение святых - это не то же самое, что второе пришествие Христа. Во время восхищения святых Христос явится в воздухе на облаке. Его не увидят жители земли. Его миссия тогда будет состоять в том, чтобы прийти, воскресить и восхитить всех умерших святых, а также восхитить живущих истинно верующих. И те, и другие облекутся в одежды бессмертия и будут с Богом. Это произойдет "во мгновение ока" до того, как придет "страшный день Господень" - "великая скорбь", когда гнев Божий изольется из чаши Его негодования (1Кор.15:52). До окончания "великой скорби" не произойдет второе пришествие. Время восхищения неизвестно даже ангелам (Матф.24:36; 2Фес.2:1-5). Восхищение будет объявлено гласом архангела и зовом труб, сообщающих о конце века Церкви (1Фес.4:13-17).

Восхищение было тайной, неизвестной святым и пророкам Ветхого Завета. Бог описывает это великое событие в Священном Писании дважды, чтобы показать нам его истинность. Во-первых, это событие было показано на примере Еноха и Илии, двух живших святых, которые не умерли, но, преобразившись в один момент, были восхищены на небо (Быт.5:24; 4Цар.2:11,12). Во-вторых, это было проиллюстрировано в образе Христа в Новом Завете. Он умер, был погребен и воскрес. Во время разговора со Своими учениками на горе Елеонской Он был поднят с земли, и облако унесло Его из их поля зрения (Деян.1:9-11).

Восхищение, которое было тайной для пророков Ветхого Завета, отмечает конец времени Церкви, также упомянутого как время язычников (Лук.21:24). Эта истина была скрыта для святых Ветхого Завета. Но Богу известно все, что произойдет. Милостью Своей Он прервал Свой план относительно Израиля началом века Церкви. Христос – Мессия - пришел к народу Своему (Израилю), но евреи отвергли Его (Иоан.1:11), и Бог обратился к язычникам, чтобы из их среды взять народ для Себя. Восхищение завершит специальное время благодати для язычников. Означает ли это, что Бог оставил народ Свой, Израиль, навсегда? Нет. Бог возобновит Свой план относительно Израиля сразу же после восхищения святых, таким образом, начнется семидесятая седьмина (неделя) пророчества Даниила (Дан.9:24-27).

В любое время, начиная с настоящего момента, труба может зазвучать, и Тот, Который должен прийти, придет без промедления. Это очевидно, что Христос вернется снова. Иисус уверил Церковь в том, что Он действительно придет (Иоан.14:1-3). Ангелы возвещали об этом, апостолы и святые во все времена проповедовали об этом. Все признаки Его пришествия ежедневно исполняются.

Христос, отвечая на вопрос, который задали Ему ученики: "…какой признак Твоего пришествия и кончины века?" (Матф.24:3) - полностью описал (в деталях), что будет происходить на земле непосредственно перед Его пришествием (Матф.24:5-12,30-39). Он говорил о том, что ожидается следующее:

 Появится много лжехристов (антихристов), которые будут обманывать ничего не подозревающих верующих.

 Войны и слухи о войне.

 Международные войны.

 Голод (глобальный экономический кризис).

 Землетрясения в различных местах.

 Преследования последователей Христа и случаи мученической смерти.

 Появится много лжепророков.

 Увеличатся случаи отступления от веры.

 Будет больше людей, ищущих плотских удовольствий и веселья, чем тех, кто ищет Господа.

Священное Писание также предсказывает состояние, характеризующееся отрицаниями, которые будут распространены в пределах видимой церкви незадолго до прихода Христа: 1) Отрицание Бога (2Тим.3:1-Отрицание Христа (1Иоан.2:18; 4:Отрицание возвращения Христа (2Петр.3:3,Отрицание истинной живой веры (Иуд.1Отрицание здравого учения (2Тим.4:1-Отрицание христианской жизни (2Тим.3:1-Отрицание власти (Иуд.8; 2Петр.2:9,10). Все эти признаки исполнятся видимым образом.

Чтобы с готовностью принять участие в восхищении, нужно быть возрожденным, вести святую жизнь, ходить ежедневно в свете, творить дела Божьи, ежедневно бодрствовать, молиться всегда и сохранять свои христианские переживания до конца (до восхищения или момента физической смерти) - Иоан.3:3; 4:35-38; 9:1-4; Евр.12:14; 1Фес.4:16,17.

Все знамения, предшествующие второму пришествию Христа, уже исполнились, сообщая нам, что оно очень близко, а время восхищения еще ближе. Живущие в грехе члены церкви не могут быть восхищены, хотя они и были ранее спасены и крещены в воде. Беспечные и живущие в компромиссе служители пропустят восхищение (их служение и положение в церкви не будут учтены). Такие люди вместе с отступниками и грешниками вне Церкви будут оставлены на период "великой скорби".

Какими должны быть верующие, зная, что все это будет и очень скоро, и что восхищение неизбежно, и оно произойдет внезапно? Согрешившие должны поторопиться покаяться. Святые Бога должны бодрствовать и молиться, чтобы тот день не застал их неподготовленными (Матф.24:42-44).

«Асхабе Карам» («Уважаемые Сахаба») так назвал свою книгу богослов, ученый и писатель Шагар Шараф (1877-1938). В предисловии к сборнику автор отмечает, что в нем собраны биографии и благодеяния, труды во имя Ислама и мусульманской уммы, а также примеры нравственного величия двадцати сподвижников Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Всевышнего). Книга издана в типографии «Маариф» в Казани в 1918 году.

Islam-today предлагает вниманию читателей главы из этой книги

Преосвященная Хадиджа стремилась приободрить Пророка Аллаха (мир ему и благословление Всевышнего), разделяла с ним все его тревоги, поддерживала и помогала своему супругу, так как ему приходилось терпеть физические и душевные страдания от нападок многобожников и своих же соплеменников – курейшитов, всячески оскорблявших его и грозивших расправой. Она была возле Посланника Аллаха (мир ему и благословление Всевышнего) в самые трудные дни его жизни, поддерживала его добрым словом, придавала ему силы и уверенность в себе. Пророк Аллаха (мир ему и благословление Всевышнего) нашел в ней своего близкого друга и соратника. О ней он как-то сказал: «Хадиджа – самая благородная и добросердечная женщина». Он предрек ей в предстоящей жизни райские блага и сообщил эту радостную весть, переданную свыше через преосвященного Джабраила. (Сахих Бухари)

Преосвященная Хадиджа прожила в браке Посланником Аллаха (мир ему и благословление Всевышнего) в мире и согласии четверть века и скончалась в Мекке в возрасте 65 лет. Пророк Аллаха (мир ему и благословление Всевышнего) похоронил ее с великими почестями сам лично. Для него эта кончина была огромной потерей. Кроме того в тот же год скончался Абу Талиб и этот год для Посланника Аллаха (мир ему и благословление Всевышнего) стал годом скорби. После смерти любимой супруги Пророк Аллаха (мир ему и благословление Всевышнего) постоянно вспоминал о ней с великим трепетом. Он совершил жертвоприношение и, поделив на части мясо жертвенного животного, раздал близким родственникам и подругам своей жены. Затем созвал их в гости и оказывал им подобающие почести и внимание. Однажды он пригласил в гости пожилую женщину, с которой Хадиджа была очень близка. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Всевышнего) расспрашивал о ее жизни, здоровье, угощал ее яствами, а затем вышел провожать и своим близким он пояснил: «Эта старушка часто бывала у нас, а потому я был с ней так приветлив и внимателен, ведь уважительное отношение к близким и друзьям – признак имана» (Кинъялгамаль).

Как-то раз в беседе Посланник Аллаха (мир ему и благословление Всевышнего) очень уважительно вспоминал свою покойную супругу, преосвященная Айша сказала, имея в виду Хадиджу: «И что в ней было такого в этой беззубой старушке? Ведь Всевышний даровал тебе еще более достойную супругу». На что Пророк Аллаха (мир ему и благословление Всевышнего) сказал: «Нет, достойнее и благороднее ее не будет, так как в те времена, когда все отвернулись от меня, утверждали, что я - лгун, она была уверена во мне и восприняла Ислам, когда окружающие терзали и причиняли мне страдания, она была рядом со мной и поддерживала меня, даровала мне свое состояние. Все что имела, принесла в жертву на пути Аллаха. Всевышний через нее даровал мне детей».

Все дочери Посланника Аллаха (мир ему и благословление Всевышнего) Фатима, Умм Гульсум, Зейнаб и Рукайа, а также сыновья Абдуллах и Касим, кроме Ибрахима родились от преосвященной Великой Хадиджи (радыйАллаху анху).

С книгой «Асхабе Карам» можно ознакомиться на портале www.darul-kutub.com

Islam-Today

Что Вы думаете об этом?

Оставьте свой комментарий.

В 620 году по христианскому летосчислению, то есть за 3 года до хиджры, умерла жена Пророка (мир ему и благословение) Хадиджа, которая во всем поддерживала и помогала ему. Также в этом году умер его дядя Абу Талиб, благодаря покровительству которого курайшиты так и не смогли изгнать Пророка (мир ему и благословение) из Мекки или убить его. Этот год назвали годом печали («‘амуль-хузни»), потому что умерли люди, которые с самого начала поддерживали Пророка (мир ему и благословение) и защищали его.

В смерти Хадиджи и Абу Талиба в этом году проявилась мудрость Аллаха, которая заключалась в том, что если бы Абу Талиб и Хадиджа остались в живых до становления исламской государственности в Медине, то это послужило бы поводом для толков о том, что Абу Талиб и Хадиджа являются идейными вдохновителями всего этого процесса. Они были уважаемыми среди арабов людьми, к тому же Абу Талиб был одним из вождей племени Курайш.

Основной причиной скорби Пророка (мир ему и благословение) в этот год была не только потеря близких родственников, но и то, что перед ним закрылось большинство путей ведения призыва к Исламу, которые до этого были открыты, благодаря покровительству и защиты Абу Талиба и Хадиджи.

Пророк (мир ему и благословение) проявлял свое уважение и любовь к Хадидже и после ее смерти. Он очень часто вспоминал ее, говорил о ней, о ее помощи, оказанной ему в трудные годы распространения Ислама. Он делал ей дуа, помогал её подругам и дарил им подарки.

‘Аишат рассказала: «Однажды, когда Пророк (мир ему и благословение) упомянул имя Хадиджи, меня охватила ревность, и я сказала Пророку (мир ему и благословение), что она была старой женщиной и Аллах заменил ее лучшей, имея в виду себя. Пророк (мир ему и благословение) рассердился и сказал: «Клянусь Аллахом, Аллах не заменил ее лучшей, она уверовала в меня, когда другие не уверовали, оправдала меня, когда другие обвиняли, помогала мне своим имуществом, когда другие лишили меня. Аллах дал мне от нее детей, когда не дал от других». (Ас-Сиба‘и. «Ас-Сирату-ннабавиййа», с. 57).

Пророк (мир ему и благословение), призывая людей к Исламу, не ограничился словами, что нужно терпеть тяготы, он на своем примере показал, как нужно проявлять терпение, чтобы преодолеть все трудности, которые встретились ему на пути.

Неверные напали на него и хотели задушить его, и направили на него умалишенных и детей, которые закидали его камнями, и его ноги истекали кровью. Во время намаза, когда он совершал земной поклон, они бросили на его шею внутренности верблюда, говорили много плохого в его адрес, клеветали на него и приписывали ему беспочвенную ложь. Они обвиняли его в том, что он разделяет родителей, мужа с женой, детей с матерями. Всю его родню и всех, кто уверовал в него, три года бойкотировали, держали в блокаде, не вели с верующими торговые дела, не выдавали за них девушек и не женились на их женщинах. Им пришлось перенести очень много трудностей.

Неверные пытались предложить ему богатство и власть за то, чтобы он перестал призывать людей к Исламу. Они заставили его покинуть Мекку. И даже после переселения в Медину лицемеры и иудеи клеветали, строили козни, всячески мешая ему. Но Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) все вытерпел во имя Аллаха, ради распространения Ислама и для того, чтобы привести все человечество к добру, милости и спасению, чтобы все это было примером для нас.

По книге «Жизнеописание Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) » Махачкала 2009.

Это одна из самых печальных дат в российской истории: 22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война. Фашистская Германия 71 год назад вероломно напала на Советский Союз, с рассвета начав массированную бомбардировку по многим городам страны и переправку военных частей вермахта через приграничные реки.

Первый день войны обернулся катастрофой: в ряде районов немецкие танки попросту смели обороняющихся пограничников и продвинулись вглубь территории СССР на 15-20 километров, немецкой авиацией на советских аэродромах были уничтожены 1200 самолетов, среди обороняющихся частей царил хаос и неразбериха. Тем не менее уже в первые часы войны героически прославились защитники Бреста, не пустившие врага в крепость, защитники базы в финском Ханко, не позволившие немцам прорваться к Финскому заливу, тысячи пограничников, оборонявшие свои заставы даже тогда, когда отряды нацистов уже были глубоко в тылу. В предсмертных записках они писали, что умирают ради будущей победы.

До 1992 года день начала Великой Отечественной войны не был официальной памятной датой. Постановлением Президиума Верховного Совета Российской Федерации от 13 июля 1992 года этот день был объявлен Днем памяти защитников Отечества. В 1996 году согласно президентскому указу он стал называться Днем памяти и скорби.

По всей стране сегодня пройдут мероприятия в честь памятной даты. В Москве в День памяти и скорби пройдут около 150 городских мероприятий, в которых примут участие ветераны. Главным событием дня станет возложение венков и цветов к Могиле Неизвестного Солдата в Александровском саду и памятнику маршалу Советского Союза Георгию Жукову. В церемонии примет участие президент России Владимир Путин.

На Поклонной горе также пройдут церемонии возложения цветов к Огню памяти и славы, к Монументу славы, к знакам 1941 и 1945 годов, скульптуре "Скорбящая мать" и скульптурной композиции "Трагедия народов". В 14.00 мск. там же начнется концерт-реквием "...И превратились в белых журавлей". Кроме того, сегодня на Троекуровском кладбище столицы состоится открытие обелиска памяти участников обороны Москвы.