Все о тюнинге авто

Суккубы и инкубы. Секс с темными силами. Реальные истории, как суккубы и инкубы совращают спящих

Так бывает, ночью вы чувствуете что к вам кто-то ложится на кровать, нежно вас гладит и вы чувствуете небывалое возбуждение. Потом происходить такое, что люди забывают страх и с нетерпением ждут своих ночных возлюбленных, несмотря на чувство гадливости. Эти истории стары как мир. В русских поверьях считалось что это Нечистый приходит к женам солдат или же вдовам. А в зарубежной литературе есть четкая классификация. Суккубы совращают мужчин, инкубы — женщин.

Как правило, они приходят, когда человек находится в дремотном состоянии, и окончательно парализуют его тело и волю. Идея инкубата сочетает два представления: первое из них — о тяжести, обездвиживающей и удушающей ночью человека; второе и, вероятно, вторичное — о ночной половой связи с неким нечеловеческим существом (демоном).

Столько сколько существует сама вера в суккубов и инкубов, ровно столь же велико количество объяснений природы суккубов. И исследователи разных эпох видели в суккубах самые разнообразные явления.

Для ранних демонологов, очевидно, суккубы были своего рода демонами сна, реальными существами нечеловеческого мира. В средневековье их реальность не ставилась под сомнение, изменилась лишь интерпретация. Теперь это были или посланники дьявола, либо он сам в женском обличье. Позднее, когда будет замечено, что явление таких таинственных любовников часто происходит в особом «пограничном» состоянии сознания: между сном и бодрствованием, например, скептики отнесут суккубов к разного рода галлюцинациям и фантазиям сексуального характера, а оккультисты к проявлению влияния астрального света на человека.

Эти отвратительные сущности обладали способностью принимать соблазнительную телесную оболочку и являлись людям, как правило, в ночное время. Бесплотное существо в облике мужчины называлось инкубом («лежать на»). Демон в женском обличии - суккуб («лежать под») - представал перед мужчинами.


Невероятная сексуальная притягательность этих существ объяснялась не только их соблазнительным внешним видом, но и умением тонко чувствовать эмоции и тайные желания человека. Роскошная женщина или полный сил молодой мужчина, - какой бы облик не принимали демоны - соитие с ними приносило неземное удовольствие, которое сопровождалось необъяснимым страхом и смятением.

Внешний вид этих коварных представителей темного мира заслуживает отдельного внимания. Суккуб - это всегда дева неземной красоты и идеального сложения, порождающая безудержное желание у своего любовника-жертвы.

Иначе обстоит дело с внешностью инкуба. Бесстыжий демон-соблазнитель мог являться в виде различных животных, птиц или змей. Образ невероятно красивого, полного сил, мужчины мог сменяться на дьявольское обличие безобразного существа, похожего на козла. Считалось, что женщины намного греховнее мужчин, и имеют самые разнообразные, зачастую низменные и извращенные, тайные желания. По этой причине привлекательная внешность для инкуба была не так важна, как для суккуба. Часто искусители принимали облик умершего возлюбленного своей жертвы.

Суккубы и инкубы воплощают нереализованные желания. Все фантазии, даже самые смелые. Чем сильнее желание человека, тем больше энергии получит демон, поэтому в ход идёт всё — от эротичного внешнего вида, до самых тайных фетишей и желаний.

Природа инкубов и суккубов

Кто же они такие, властители запредельной любви? Самое обыденное объяснение дают, как всегда, вездесущие врачи-психиатры: это, дескать, особая форма самогипноза, когда человек не может осознать момент перехода сознания в состояние транса. Любопытно, что те же самые психиатры, когда их пациенты свои «избыточные» ощущения пытаются объяснить гипнозом, ставят диагноз: синдром Кандинского-Клерамбо, а говоря проще — бред.

Церковные же профессора считают, что это бесы — посланники дьявола. Именно таким изысканным способом они губят людские души, то есть ведут их к вечной погибели. Но кто такой дьявол? Злой дух — отвечает церковь. А что есть дух? Ни в одной религии для него нет качественного определения — определения его сущности, а не описания свойств.

Наиболее вероятной представляется все же гипотеза о существовании особого, нематериального мира. Там нет пространства и времени — в нашем понимании этих категорий. Но не исключено, что тот мир пересекается на каком-то уровне с нашим миром, и это дает возможность «потусторонним» обитателям исследовать нашу жизнь и нас самих.

Безусловно, действия инкубов и суккубов и вообще нечистой силы трудно назвать исследованиями, поскольку они отвратительны и вызывают чувство омерзения. Но оглянемся на самих себя: кто может поручиться, что мыши и кролики испытывают радость, когда мы проводим им вивисекцию?

Современные свидетельства встречи с инкубами и суккубами

О сексуальных контактах с инкубом Римма рассказывает так:

"Когда приходит Некто, у нее по спине стелется холодок, и возникают мурашки. Она чувствует шаги, кровать проминается, когда он ложится рядом. Как бы она ни лежала, Некто забирается со спины, она его не видит. В эти моменты ею овладевает оцепенение, она не может, допустим, перевернуться с живота, поглядеть на него. Говорит, что лишь однажды сумела преодолеть в себе страх и оглянулась, когда он отходил от кровати. Увидела белесую субстанцию, похожую на человеческий силуэт. Все невнятное, но глаза будто бы очень красивые, большие и выразительные.

Однажды я видела его руку, когда он положил ее передо мной, - вспоминала она. - Обычная мужская рука, хорошо видны негустые волосы, рука прохладная. Я попробовала обернуться, но он надавил на плечо, не давая смотреть. А руку убрал".

Римма говорит, что половой акт происходит всегда только в положении со спины. Ощущает вес как нормального крупного мужчины. На предположение о том, что все это ей снится, и физического присутствия фактически не бывает, Римма активно возражает, потому что все сопутствующие звуки - скрип кровати, дыхание, шум - все это сохраняется. Но при мужьях подобных встреч не происходило. Обычно существо приходило, когда муж рано утром уходил на работу, а ей надо было вставать позже. Половой акт всегда заканчивался оргазмом, причем Римма заметила, что наступление оргазма она регулирует сама и добивается его, когда хочет: или вскоре, или протяженно во времени. Словно существо угадывает или знает ее физиологию.

Римма твердо заявляет, что удовольствие получает от иносущества значительно острее и лучше, чем от земных мужчин. Хотя от земных не отказывается и сожалеет, что ее браки или ухаживания распадаются.

И.Р. из Вятки:

"Началось все в 1986 году. Спим с мужем. Вернее, он спит, а я слышу со стороны какой-то шум. Потом со мной начинает разговаривать мужской голос, кто-то меня гладит, будто руками, целует и вообще — имеет со мной связь, как мужчина с женщиной. Причем что-то странное со мной делается: руки и ноги меня не слушаются, словно я вся окаменела. И только мой разум бастует против этого насилия.

После со мной так было много раз. Иногда мне удавалось его прогнать, иногда он овладевал мной. Тогда я физически ощущала его сильное, упругое тело. Он представлялся мне красивым, и однажды я мысленно его попросила: «Покажи мне свое лицо». И что же я увидела! Такой урод — весь в колючках, морда огненная, глаза горят. После этого раза на моем теле стали часто появляться под утро пятна, похожие на растопыренную пятерню, но они быстро исчезали. А когда я была беременной, сказала, чтобы он не приставал больше. А он как зарычит: «Не надейся, ребенок зачат не от мужа, а от меня». Мужу сказать об этом боюсь, а что делать — не знаю..."

К счастью, опасения И.Р. оказались напрасными, ребенок родился абсолютно нормальным, без каких-либо отклонений. Сейчас ему пошел уже девятый год, он очень похож на отца (мужа И.Р.). Как и все мальчишки, озорной, но учится прилично. Ночной же посетитель иногда все еще навещает И.Р., но с тех пор — будто воды в рот набрал.

Любовные демоны не обходили стороной и сильную половину человечества. Правда, все демонологи единодушно убеждены, что суккубов раз в десять меньше, чем инкубов. Возможно, это и так; случаи суккубата встречаются действительно реже. Прежде бывало, что суккуб имел видимость красивой женщины. Последнее же время все больше действуют невидимки. Вот отрывок из письма одного московского художника:

"Все действия этой силы я испытываю в ночное время. Ложусь спать ровно в 23 часа. Но тут же, минут через пять-десять, начинаю ощущать легкое, но частое вибрирование, дрожание моей кровати. Затем еле ощутимо что-то подкатывается под одеяло и словно упругий воздух окутывает мое тело. Одеяло начинает надо мной парить... Это — «подруга», «невеста», а возможно, и «жена» (я живу один), таинственная, более утонченная в своих чувствах и желаниях, ежедневно, без опозданий, в 23 часа 10 минут является ко мне на свидание. Она сразу, словно соскучившись от дневной разлуки, начинает меня ласкать легкими, воздушными прикосновениями. Чувства страха давно уже нет — обласкан, свыкся с этими «нежностями», но все же гадко, неприятно. Но самое пренеприятное для меня — то, что после всех ласковых прикосновений я начинаю ощущать воздействие на половой центр... Я никогда не позволяю довести себя до кульминации — резко вскидываю одеяло и семь раз произношу: «Не тронь!». Все прекращается, но примерно через час начинается снова. И так раза три-четыре за ночь приходится браться за щит и меч..."

"С суккубами я живу уже год. Раньше я считал, что это все вымысел, но осознать, что демоны живут среди нас, мне помог случай из моей жизни. Ко мне переехала жить одна девушка. Поначалу вроде ничего. Но потом почему-то я начал постоянно видеть сны, в которых я занимаюсь сексом с девушкой, которая живет со мной. Это девушка моя родственница. После таких снов ты теряешь уйму сил, в тебе словно пробивает брешь (энергетически отсасывая силы и отдание взамен кого-то неведомого негатива). Пожив несколько месяцев, мне стало интересно, почему снятся сны и я чувствую себя утомленным, я по грешной воле обратился к колдуну. Он посоветовал съехать, меня терзает демоница (суккуб). В это поверить было очень странно".

Приветствую всех!

Дак вот, начну свою историю...

Это было примерно в 2006 году, я приехала с новогодних каникул, на тот момент жила с одногруппницей своей, бывшей подругой хорошей..она должна была позже приехать, поэтому ночевать мне пришлось одной. Прошел день, вечер, вот уже время ближе к ночи, собралась спать. Я так то одна вообще не боюсь оставаться негде, кроме замков всяких и частных домов каких нибудь, где хоть закречись никто не прибежит на помощь. И вот легла я, тогда у меня еще живности никакой не было в квартире, положила еще подушку к стенке, чтоб не дуло..черная такая с розовыми розами. Сплю, значит, и тут чувствую кто-то опускается на меня как простыня, так нежно по началу, а потом так тяжело стало, что явно кто-то улёгся на меня. Я лежала на сердечной стороне и получается он начал телодвижения вверх-вниз сбоку моего таза и так еще четко.. Пошевелиться не могу, кричу-голоса нет, глаза открыть не могу. Потом каким-то образом получилось их открыть-вижу четко рука опускается перед моим лицом, поняла по переливанию роз на подушке, такая прозрачная и переливающаяся как мыло на мыльных пузырях..и резко обе руки заполонили мою шею и он начал меня душить. Тогда получилось у меня каким то образом перевернуться, но голоса до сих пор не было, потому что орала я точно, да так что люстра бы в рот влезла.. На этом всё резко закончилось, я села на кровать, осмотрелась, встала посмотрела везде-никого и ничего нет. Думаю ну приснилось, всё таки впервый раз, потому думала лежала как всем завтра расскажу какой сон приснился. На утро у меня соревнования были, там я и рассказала всем своим, да с такими эмоциями. Вот не страха не было ничего и так четко запомнила. И тут мне один другой мой хороший чуть ли не перебивает и начинает рассазывать, что это за существа, почему приходят, что делают, что их две разновидности(одни к женщинам-инкуб, другие к мужчинам-суккуб) и какая из них какую функцию несет, дак я тогда, извеняюсь, чуть не обкакалсь на месте же. И потом после этого он ко мне приходил не раз. И ножи под кровать ложила и топоры ложила, и муллу приглашала, и бабушки молитвы читали, и какие то мне веточки освещали с которыми я спала потом-бесполезно как то было...на момент конечно всё хорошо было, а потом снова прибегал. Потом стала молиться или материться когда он приходить стал, так быстрее по моему мнению он уходит. И вот последний раз когда я была в армии, фу ты, не я, а мой парень, то тот снова пришел ко мне. На тот момент у меня уже была моя кошка Мотя, которая я думала отгоняет всякие такие нечести, а та блин... Вообщем сплю я на спине, опускается снова это тело на меня со своим дерганьем да удушениями, опять не могу пошевелиться, не слышно как кричу, но глаза смогла открыть и прям четко увидела его так: Он как змея извивается на мне, страшный такой, клыки просто громадные, рот постоянно открывал-закрывал, уши не понятные то ли рога то ли как у эльфа острые и длинные, руки здоровые как у черта, да как черт почти выглядел, только больше, выше, и весь переливается опять же как мыльный пузырь, оболочка прозрачная. Я про себя то молюсь-молюсь, голову поднимаю, а Мотя сидит смотрит на меня такая, я как разозлилась, что он не слазит с меня, да и она сидит так спокойно не гонит его, как начала материться про себя, гнать его..говорю надоел уже, отстань от меня черт проклятый, что уселся говорю, а ну пошел вон, а то встану сейчас и мало не покажется...на тот момент уже как то привыкла к нему и не сильно боялась, поэтому так резво себя вела...но запомнила его так хорошо, что наверное лучше видеть чем описывать.. Интересно и страшно!

Не читала истории, но думаю я не одна такая к кому приходил это барабек..интересно будет обсудить с вами, послушать ваши истории..

Инкубы и суккубы

Как гласит история мистических перевоплощений, инкубы и суккубы – это демонические сущности, питающиеся сексуальной энергией человека. Инкубы – существа мужского пола, суккубы – женского. Обычно они являются по ночам в различных обликах и одурманивают людей, вводя их в полусонную дремоту. Иными словами, это и не сон, и не бодрствование, а по сути, частичный паралич тела и сознания. В таком состоянии человек не способен какими-либо физическими действиями противиться нападению загадочного существа. Нередко наступает полное ослабление голосовых связок, невозможно формировать мысли в слова, и уж тем более их произнести.

Во время полового акта жертва нападения испытывает высшую степень наслаждения, которое, в то же время, сопровождается страхом и смятением. Суккубы и инкубы вторгаются в сознание жертвы и корректируют восприятие внешнего мира, таким образом, меняя внешность, подстраиваясь под желания жертвы, чтобы выжать максимум сексуальной энергии. Чем опасно нападение этой сущности? А тем, что после него человек в энергетическом плане представляет собой досуха выжатый лимон. Во время обычного полового акта люди обмениваются энергиями, а во время близости с таким духом человек лишь растрачивает ее, тем самым полностью опустошая себя.

Существует несколько признаков, отличающих этих демонов от людей. Если в постель к женщине проник инкуб (буквально «лежащий над»), то все обитатели дома погрузятся в глубокий сон, даже спящий рядом муж. Другие признаки еще очевидней: инкуб часто оказывается жестоким любовником. Кроме того, ему приписывали необычную физическую природу: его член изображается раздвоенным, похожим на змею, на железный прут, на горящую головню, на член мула. Случалось, что от таких нечестивых связей рождалось потомство, и тогда все дети этой женщины сразу же попадали под подозрение. Косо смотрели и на близнецов. Кстати, считалось, что герой скандинавских легенд великий маг Мерлин был как раз плодом такой связи.

Кроме соблазнителей-инкубов, существовала, как сказано, и нечисть женского пола, совращавшая мужчин, в особенности монахов, старцев, отшельников. Именовались эти создания суккубусами или суккубами от латинского слова «суккубаре» – «возлежать под чем-либо». Существуют многочисленные предания о проделках этих соблазнительных тварей.

Поскольку демоны инкуб и суккуб неподвластны известным законам пространства и времени, они способны находиться одновременно в нескольких местах, вследствие чего один и тот же демон может одновременно владеть каким угодно количеством людей, то есть обладать сразу десятками, а то и сотнями совокупляющихся пар, которые рассматривает в качестве бессловесных «ульев», производящих нектар блаженства.

В этом не было бы ничего особенного, если бы не та страшная тайна, о которой предупреждали Отцы Церкви, – «сковывание уст», или «сковывание всех врат», когда у человека брезжит лишь искра сознания, все понимающая и видящая, но не имеющая возможности заявить о себе. Эти несчастные, однако, получают наслаждение – в этом смысле инкубы и суккубы не разочаровывают своих жертв. Но оно имеет лишь одно направление – вглубь темной природы бытия.

Инкуб может принимать и мужское, и женское обличье, иногда он появляется как мужчина в самом расцвете сил, иногда как сатир, а перед ведьмой он принимает образ похотливого козла. Среди других образов – собаки, кошки, олени, быки, косули, птицы, особенно вороны или аисты, а также змеи. Но даже звериный облик не мешал инкубу иметь плотские отношения с женщиной.

Особо коварные демоны могли приходить, воплощаясь в тела реальных живых людей – мужа, соседа или молодого конюха. Одна средневековая монашка сообщила, что подверглась сексуальному насилию со стороны местного прелата – епископа Сильвана, но последний заявил в свою защиту, что им в тот момент овладел демон. И монастырский совет не осудил священнослужителя.

Хотя сама склонность инкуба к распутству не подвергалась сомнению, в Средние века часто длились дискуссии по поводу того, как бесплотные демоны могут обретать тело и сходиться с женщинами. Один из демонологов XVII века по имени Синистари объяснял, что нечистый может принять телесную оболочку, вселяясь в другого человека, или создавая себе тело из различных материалов. Другие полагали, что демоны используют для этих целей трупы, особенно тела недавно повешенных людей.

У демонологов не было однозначного мнения и в отношении причин, по которым демоны стремились к ложу человеческой женщины. Некоторые полагали, что поскольку духи «не могут испытывать ни радости, ни удовольствия», они сходятся с человеком лишь для того, чтобы унизить его, втайне насмехаясь над горе-любовниками, которые, между прочим, иногда признавая греховность союза, не стремились избавиться от демонического поклонника. Еще одна версия гласит, что демоны и духи природы, завидуя бессмертию человеческой души, стремятся передать это свойство души своему потомству через союз с людьми.

Как бы то ни было, связь с инкубом считалась гораздо более тяжким грехом, чем супружеская измена, поскольку она приравнивалась к скотоложеству, а взаимоотношения с суккубами считалось грехом мужеложства, ведь суккуб – тот же дьявол, только в женском обличье. С расцветом инквизиции и судов над ведьмами описания инкубов и суккубов становились все более устрашающими. Если в ранних сообщениях женщины и мужчины признавались в невероятных удовольствиях, которые доставляли им демонические любовники, то позже женщины утверждали, что сексуальная связь причиняла им невероятную боль.

В наше время, когда получили широкое распространение самые различные версии психологии бессознательного, феномен суккуба и инкуба становится более понятным и объяснимым. Вероятно, эти сущности чаще всего являлись к людям религиозным, которые, ко всему прочему, сознательно подавляли свою сексуальность. Таким образом, подобные одержимости и явления, с точки зрения психологии бессознательного, – явное проявление гармонизирующего, уравновешивающего компонента психики. На фоне же отрицания и подавления сексуальных желаний и фантазий такой элемент не мог проявиться иначе как в устрашающей демонической форме. Сознательный запрет этой сферы жизни вынуждает бессознательное наделять инкуба страстью к насилию, поскольку только таким образом крайне религиозная монашка, терзающая себя за любые греховные мысли, могла позволить себе осуществление полового акта. Впрочем, это лишь версия.

По поводу внешности инкуба существует множество мнений. Говорят, кроме облика сатира с козлиными ногами он способен предстать мужчиной с головой, увенчанной рогами, отвратительным животным, а иногда и в образе таинственной незнакомки. И все же не это главное, поскольку инкубу вовсе не обязательно иметь сексуально привлекательную внешность. Он играет на более глубоких струнах человеческой души. Пищей ему служит не только сексуальная энергия. Он питается и моральными страданиями, которые испытывает жертва во время греховного акта. Кроме того, инкубов часто вызывали ведьмы для удовлетворения своих желаний, расплачиваясь с ними телами праведных женщин или девственниц.

При этом опытным ведьмам не требовалось специальных ритуалов, достаточно было лишь позвать его. Менее искушенные колдуньи применяли кое-какие нехитрые приемы: намазывали медом восточный угол жилища, рассыпали блестящие предметы либо использовали простое заклинание призыва. Но даже ведьмы со стажем помнили – инкуб потребует расчета за свой призыв, и заранее продумывали, чем его можно будет удовлетворить.

Вплоть до XII века представление о ночном демоне-соблазнителе существовало главным образом в форме народных сказаний, к которым богословие относилось весьма скептически. Собственно, именно как о распространенном народном поверье рассказывал об инкубе еще знаменитый Цицерон: «Видение нисходит на нас в момент между бодрствованием и сном, в так называемом первом облаке сна. В этом дремотном состоянии человек думает, что он еще бодрствует, и воображает, что видит призраки, устремляющиеся на него или блуждающие вокруг… К этому типу принадлежит и инкуб: согласно народным верованиям, он прыгает на людей во сне и давит их тяжестью, которую они вполне могут на самом деле ощутить».

Одним из первых теоретиков «инкубата» был парижский епископ Гильом Овернский (1180–1249), и не случайно: именно в те столетия интерес к этой теме резко возрос. Некоторые исследователями связывали это с крестовыми походами, поскольку на Востоке легенды такого рода пользовались особой популярностью. Так вот, Гильом утверждал, что демоны не способны на полноценные сексуальные отношения, но умело создают иллюзию таковых, а сперму при этом воруют на стороне. Украденное семя инкубы затем «вдувают в женское чрево». В доказательство своей версии епископ ссылается на неких португальских ведьм, беременевших, как он утверждал, «от ветра».

Одно из описаний ночного посещения инкуба изложено в «Золотой легенде» итальянского духовного писателя XIII века Иакова Ворагинского. Когда святой Эдмунд после долгих ночных штудий «внезапно заснул, забыв перекреститься и подумать о Страстях нашего Господа, дьявол налег на него. И так тяжко, что он ни одной рукой не мог перекреститься и не знал, что делать, – однако, по милости Бога, он вспомнил о его благословенных Страстях, и тогда враг потерял всю свою силу и упал с него».

К XVI веку учение об инкубате обогащается дополнительным количеством деталей. Высказываются предположения о характере полового акта с инкубом: он протекает «с наивысшим наслаждением» (Грилландус, «Трактат о ведьмах»), «необычайно чувственно» (Жакье), или напротив, «он не несет никакого наслаждения, а только ужас» (М. Гваццо, «Компендиум ведьм»), он «холоден и неприятен» (Реми); после такого акта его участники чувствуют себя «расстроенными и ослабленными», а некий мужчина, которого суккуб не отпускал целый месяц, даже умер (Кисслинг).

Множатся представления о крайней агрессивности инкубов. Так, утверждается, что они атакуют женщин даже в исповедальне. По Мартину Лютеру, излюбленное место засады инкубов – вода, где они, приняв вид водяных, совокупляются со своими жертвами и зачинают потомство, подвергая всех смертельной опасности. Английский монах Томас Вальсингам рассказывает, что одна девушка умерла от страшной болезни, которая раздула ее тело, как бочку, спустя три дня после того, как «осквернил ее дьявол». Немецкий писатель, теолог Цезарий Гейстербахский повествует о женщинах, одна из которых поплатилась жизнью за дьявольский поцелуй, а другая – всего лишь за пожатие руки невидимого инкуба.

Средневековье оставило также многочисленные предания о соблазнительницах-суккубах, атакующих и святых отшельников, и доблестных рыцарей. Иногда суккубы обнаруживали склонность к оборотничеству.

Но вот отношения с демоном-женщиной были несколько иными. Как уже говорилось, связь с ним могла длиться целыми десятилетиями (чего никак нельзя сказать о связях с инкубами) и, в общем-то, в мире и согласии.

Например, священник Бенуа Берн, ставший ведьмаком и сожженный на костре в возрасте восьмидесяти лет, признал на допросах, что имел связь с суккубом по имени Гермиона в течение сорока лет, при этом демон оставался невидимым для окружающих.

В историях о супружеской жизни с суккубами со времен раннего Средневековья часто варьируется легенда о фее-суккубе Мелюзине. Сюжет ее таков: герой встречает девушку необычайной красоты, которая становится его женой и дарит замечательное потомство. Но затем мучимый любопытством супруг нарушает наложенный женой запрет, который может быть весьма разнообразным – не подглядывать за купающейся супругой, не смотреть на нее в определенный день недели и т. п. Муж все же смотрит и – о ужас! – видит свою красавицу в образе дракона, змеи или сирены, полуптицы-полуженщины. После этого она исчезает, а многодетный отец-одиночка льет горькие слезы.

Английский отшельник XIV века Ричард Ролли сам описал посещение суккуба: однажды ночью к нему в постель пришла очень красивая женщина, которую он видел раньше и которая, по его словам, «любила меня самой благородною любовью». Ролли, боясь, что она заставит его согрешить, был готов вскочить с постели, осенить себя крестным знамением и испросить благословения Святой Троицы для них обоих, но она держала его так крепко, что он не мог ни пошевелиться, ни говорить. Ролли понял, что ночная посетительница была «не женщиной, но дьяволом в облике женщины», и тогда произнес про себя: «О Иисус, как драгоценна твоя кровь!» – и пальцем сделал знак креста у себя на груди, после чего демон сразу исчез.

Подобное действие спасает в последний момент и сэра Персиваля Уэльского – героя романов о короле Артуре. К острову, на котором пребывает сэр Персиваль, в полдень подплывает корабль с «женщиной великой красоты». Она угощает рыцаря яствами, вином в чрезмерном количестве и приглашает сопроводить ее в постель. Когда они укладываются на любовное ложе, взгляд рыцаря случайно падает на красный крест, возникший на рукояти его меча. Это приводит его в чувство, он делает знак креста, и суккуб исчезает.

Инкубы и суккубы нередко принимают облик умерших. В истории, рассказанной в XIII веке Уолтером Мепом, а позднее повторенной и Мартином Лютером в «Застольных беседах» (XVI век), к некоему рыцарю вернулась его мертвая, недавно похороненная им жена; она предложила остаться с ним до тех пор, пока он не произнесет некое проклятие. Они прожили несколько лет вполне счастливо, и суккуб даже родил ему детей. Однако в один прекрасный день рыцарь по забывчивости произнес-таки фатальное проклятие, и воплощенный дьявол мгновенно улетучился.

Несмотря на то что большая часть мифов об инкубах представляла их чрезвычайно опасными существами, встречаются и легенды с противоположной характеристикой этих духов. В истории польского автора XVII века Адриана Регенвольса, которая имела якобы место в 1597 году в Вильно, некий юноша Захария, получив от родителей любимой девушки по имени Бьетка отказ в ее руке, впал в меланхолию и удавился. Однако через некоторое время он явился к возлюбленной со словами: «Я пришел, чтобы выполнить свое обещание и жениться на тебе». Бьетка, несмотря на то что прекрасно поняла, с кем имеет дело, согласилась. Брак состоялся, но без свидетелей: ведь все близкие девушки знали, что Захария умер.

Несмотря на принятые предосторожности, вскоре разнеслась молва, что Бьетка замужем за духом, и народ собрался посмотреть на молодоженов. Эта популярность принесла Бьетке немало денег, так как дух умел весьма удачно пророчествовать и охотно занимался этим за мзду. Однако на вопросы он отвечал, лишь заручившись предварительно согласием жены. Через три года некий итальянский маг, домашний демон которого ускользнул из магического кольца, куда он был заключен, узнал в муже Бьетки беглеца, заключил его снова в свое кольцо и увез в Италию.

В другой истории английский феодал Эдрик Уальд наткнулся ночью на ярко освещенный дом, в котором обнаружил компанию женщин-суккубов. Одна из них была настолько хороша, что рыцарь, осознавая всю опасность подобной связи, все же похитил ее, увез домой, а впоследствии и женился на ней. Но вот однажды Эдрик нарушил наложенное на него супругой табу – никогда не упоминать ее «сестер», в обществе которых он ее встретил. После этого супруга-демон растворилась в воздухе, оставив, однако, мужу прекрасного сына Эльфнота, ставшего благочестивым христианином.

Многие неординарные личности эпохи Средневековья и Возрождения считались отпрысками инкубов и женщин. Ученые-теологи XV века Якоб Шпренгер и Генрих Инститорис подвели под это утверждение своеобразное физиологическое обоснование. Дети, якобы рожденные от демонов (а на самом деле при использовании чужого семени), часто бывают сильнее и лучше обычных. Это объясняется тем, что «демоны могут знать силу излитого семени», выбирать самое благоприятное время для соития и подбирать наиболее подходящую женщину.

Между тем, как упоминалось в других источниках, от связи ведьм и инкубов рождаются монстры. Например, ребенок некой Анжелы де ла Барт имел голову волка и хвост змеи. Сыном дьявола считали и легендарного Аттилу. А знаменитый Роберт Дьявол, герцог Нормандии, отец Вильгельма Завоевателя, прославившийся своей жестокостью, во французской средневековой литературе превратился в мифическое порождение демона и герцогини Нормандии. Прожив полную злодеяний жизнь, он покаялся и стал святым отшельником, из чего следует, что, согласно средневековым представлениям, сын демона «за отца не отвечает» и может, в отличие от своего папаши, рассчитывать на искупление грехов и спасение.

Разновидностью истории о Роберте Дьяволе можно считать английский роман XV века «Сэр Гаутер», в котором молодая женщина имеет связь с демоном, явившимся ей под кустом орешника в обличии «благородного лорда». Он сам предупреждает свою жертву, что зачатый от него ребенок будет дик и жесток. И ребенок действительно проявляет свирепый нрав: он иссушает груди всем своим кормилицам, так что за девять месяцев умирают девять нянек. Став взрослым, он совершает множество злодеяний, в том числе, сжигает в церкви монахинь. Однажды, в момент раздумья, Гаутер спрашивает мать, кто же он на самом деле, и она рассказывает ему всю правду, после чего сын инкуба раскаивается и получает прощение от самого Папы Римского.

Истории об инкубах и суккубах проходят через все Средневековье. В XV–XVII веках их можно найти в многочисленных отчетах о судебных преследованиях. Обвинения появляются примерно с 1430 года, но лишь в последующие столетия совокупление с дьяволом приобрело определенные очертания. Вот какую историю сообщал некий доминиканец. Он пишет, что многие проститутки предлагали свои услуги тем, кто собрался на собор в Констанце, но большинство из этих девиц были суккубами, которые даже похвалялись заработанными деньгами. В 1468 году одного человека из Болоньи осудили на смерть за посещение публичного дома, устроенного суккубами. Спустя два столетия просочились сведения о казни в 1655 году в Шотландии Уильяма Бартона. Он признался, что возлежал с дьяволом в образе дворянки, и она дала ему пятнадцать фунтов золотом.

Вопреки большинству представлений, согласно некоторым легендам, особая опасность инкуба/суккуба состояла в том, что от него невозможно было защититься с помощью молитвы или иных религиозных символов. Он не реагировал ни на «Отче наш», ни на распятие, ни на крестное знамение. Правда, можно было попытаться самостоятельно выяснить, чего же он хочет. Рекомендовалось делать это во сне, хотя неопытному человеку этот совет казался не самым легким. Поэтому считалось, что, лучше всего, если соответствующий ритуал изгнания проведет квалифицированный черный маг: создание и развоплощение энергетических сущностей – это сфера исключительно темной магии. Белые маги этим не занимались, а если и пытались изгнать инкуба мягким способом, это лишь злило его, а последствия могли быть непредсказуемыми.

И все же какие-то средства предлагались. Например, знатоки англо-саксонской медицины рекомендовали всем добропорядочным матронам довольно надежное средство от инкубусов – бальзам, который следовало использовать при посещении «ночного монстра». Для составления притирания следовало взять полынь, люпин, белену, чеснок, дикую вишню, фенхель, а также овечий хмель и «язык гадюки». Поместить все это в сосуд, поставить его под алтарь и отслужить над ним девять месс. Затем вскипятить содержимое сосуда в масле и овечьем жиру. Добавить освященной соли и поставить бальзам на туалетный столик. Если же какой-нибудь инкуб отважится переступить порог спальни, надо окунуть пальцы в бальзам и помазать им лоб и глаза искусителя. После всего этого останется лишь окурить духа ладаном и многократно его перекрестить.

Разумеется, все эти «чудеса» в относительно далеком прошлом. Как утверждают специалисты по демонологии, за последние сто лет своей деятельности инквизиторы успели уничтожить огромное количество людей, признавшихся в связи с похотливыми потусторонними сущностями. Сейчас случаи нападения инкубов и суккубов единичны и вызваны случайным их попаданием в наш мир через дыры в так называемом темпоральном слое Земли.

Инкуб в Средневековье — демон, или падший ангел, которого привлекают спящие женщины. Само слово происходит от латинского «инкубаре» — «возлежать сверху». Инкубы являются женщинам во сне и занимаются с ними сексом, после чего у тех иногда рождаются дети…

Демоны, от которых рожали монахини

В Средние века проблема инкубов была настолько актуальна, что в 1484 году папа римский Иннокентий VIII даже издал специальную буллу, в которой содержались указания, как следует защищаться от похотливого демона. Особенно инкубы донимали монахинь. Сотни затворниц в женских монастырях рожали от них. Не обходили вниманием инкубы и мирянок. Хотя, как представляется, женщины ссылались на связь с этой потусторонней сущностью только от крайнего отчаяния, когда ничем другим нельзя было оправдать нежелательную беременность…

В раннем Средневековье инкубов описывали как мерзких горбатых карликов. Считалось, что рожденные от них дети такие же уродливые и горбатые. Нередко вообще всех младенцев с физическими отклонениями объявляли родившимися не от законных мужей, а от инкубов.

Согласно сохранившимся документам, начиная с XVII века инкубы представали женщинам красавцами мужчинами. Зафиксированы также случаи, когда это были знакомые мужчины, но к тому времени скончавшиеся. Нередко инкубы являлись в образе покойных мужей.

Сообщения о зачатиях от инкубов можно назвать выдумками. Но не все так просто. Среди случаев любовной близости во сне, закончившихся беременностью, встречаются действительно загадочные.

Казус мистический и юридический

В 1698 году профессор Иоганн Клейн из университета города Ростока в Германии описал случай с 32-летней Марией де Монделон. Эта знатная дама подала в суд города Гренобля с требованием утвердить в наследственных правах своего малолетнего сына.

Пикантность ситуации заключалась в том, что сын никак не мог родиться от ее мужа, графа Жерома Огюста де Мондело-на. Граф умер в Америке за четыре года до появления ребенка на свет. А значит, мальчик не мог претендовать на его земли и имущество. Тем не менее Мария клялась, что зачала именно от мужа, который явился ей во сне. Суд отклонил ее просьбу.

Тогда графиня обжаловала отказ в парламенте Гренобля. На сторону Марии встали акушерки и повитухи, которые подтвердили, что зачатия во сне возможны и случались не раз. Адвокаты представили старинные документы, удостоверяющие рождение детей у монахинь в женских обителях, происшедшие в результате явления им мужчин во сне. В конце концов парламент внял просьбам уважаемой дамы, попавшей в затруднительное положение.

Вся эта история о «зачатии во сне» вроде бы выглядит как курьез. Но через какое-то время окружающие стали замечать, что мальчик, вырастая, все больше походил на покойного графа Жерома. Помимо внешнего сходства, у молодого человека были его жесты и привычки, которым невозможно научиться. Друзья графа говорили, что у него даже голос покойного.

Профессор Клейн писал, что, узнав обо всем этом, в Гренобль приехали старые кормилица и дворецкий Жерома. Они были поражены, увидев юношу, и засвидетельствовали, что это вылитый Жером де Монделон. Тайна происхождения сына графини так и осталась нераскрытой.

Потусторонние сущности способны на все

Не менее загадочным выглядит случай, произошедший в конце 1980-х годов в Москве. 20-летней Ольге Л. медики поставили диагноз гипоплазия, или, как говорят в народе, «детская матка». При таком диагнозе с мечтами о деторождении приходится распрощаться. От Ольги сразу же ушел муж Как рассказывали родные Ольги, после его ухода она прорыдала всю ночь. Депрессия продолжалась целый месяц. Ольга плакала днями и ночами напролет.

Наконец в одну из ночей, когда она, обессиленная, уснула, ей приснился муж. Он раскаивался в своем поступке, просил прощения, но самое главное — вступил с ней в близость, которая, по признанию женщины, была невероятно бурной. Прощаясь с ней, он прошептал: «У нас будет сын» — и исчез.

Через два месяца женщина явилась к гинекологу, который определил у нее восьминедельную беременность. Как такое произошло — никто сказать не мог. А ведь диагноз Ольге поставил не один врач, а несколько, и в разных клиниках, которые она обошла в надежде, что, может быть, медики ошибаются…

Позже выяснилось, что женщины с таким диагнозом все же рожают, но это редчайшие случаи. В России до Ольги был зафиксирован всего один такой случай. Он произошел в 1910 году, тоже в Москве. Правда, между обоими эпизодами имеется существенная разница: у той женщины была обычная близость. А Ольга, получается, родила от призрака…

Реакция ее бывшего мужа на это событие и дальнейшая судьба самой Ольги нам неизвестна.

Зачатие от инкуба доказано научно

Нет смысла останавливаться на случаях «зачатий во сне» у здоровых женщин, сообщения о которых нет-нет да появятся в мировых СМИ. Здесь все-таки велика возможность обмана. Поэтому рассмотрим еще один невероятный с медицинской точки зрения эпизод, в чем-то похожий на случай Ольги Л.

Это произошло в 1972 году в Калифорнии, США, с Терезой Розалией Ф. В 24 года ей поставили диагноз не менее серьезный, чем Ольге: непроходимость маточных труб. Диагноз означал невозможность рожать. До этого Тереза пять лет жила в браке с мужчиной, который был на 16 лет старше нее. У Терезы был выкидыш, после этого она перенесла воспалительное заболевание, следствием которого и стала непроходимость труб. После этого она, разумеется, не беременела.

Когда врачи озвучили диагноз, муж ее покинул. Два года женщину не отпускала депрессия. Затем в одну из ноябрьских ночей произошел случай, в который до сих пор верят не многие. Терезе приснился некий Майкл, » с которым у нее когда-то давно, еще в школе, был роман. До настоящей близости у них не дошло, но молодые люди встречались до самой гибели парня в дорожной катастрофе. Он разбился на своем мотоцикле.

Майкл являлся Терезе во сне четырежды, и каждый раз их встречи заканчивались близостью. В четвертый, последний свой приход он загадочно пообещал, что скоро они соединятся навсегда…

В те ночи в доме Терезы наблюдались слабые полтергейстные проявления: в пустом коридоре слышались шаги, скрипели двери, раздавались звуки передвигаемой мебели. После четвертой ночи все прекратилось. Вскоре Тереза почувствовала, что беременна. Врачи были весьма удивлены и предлагали ей сделать аборт, утверждая, что плод в таких условиях все равно не сможет развиться. Тереза категорически отказывалась. Роды прошли очень тяжело и закончились смертью женщины. Ребенок родился мертвым.

Более чем через 25 лет объяснение этому загадочному случаю попытался найти доктор С. Ленихен. Он воспользовался тем, что в госпитале, где лежала Тереза и производилось ее вскрытие, сохранились частицы ее матки и плода.

Оставалось найти генетический материал Майкла. Сначала Ленихен планировал взять этот материал у его близких родственников, но, оказывается, в семье молодого человека хранилась его окровавленная рубашка. Генетическая экспертиза показала, что отцом ребенка Терезы с вероятностью 98% был этот самый Майкл…

Мы живем в более чем странном мире, если в нем могут происходить такие события, — разводит руками доктор Ленихен.

Впрочем, некоторые специалисты считают, что экспертиза была проведена некорректно…

В старинных текстах указывается, что спящую женщину во время ее близости с инкубом никто не видит. Все окружающие спят мертвым сном. Это заставляет предполагать, что потусторонняя сущность может переходить из бесплотного облика в осязаемый и обратно, ведь зачатия происходят по-настоящему. Похоже, в этом отношении природа инкубов сродни природе инопланетных пришельцев, которые, по мнению уфологов, обладают той же способностью.

Игорь Волозев

Здравствуйте, хочу рассказать о моем случаи из жизни — как я ощущаю чье-то прикосновение. Не стоит читать людям с испорченной психикой и детям до 18+.

Все началось примерно вначале лета, сейчас октябрь месяц. С начало я начал ощущать чье то прикосновение. Просыпался от того, что кто-то мог слегка ударить по плечу. Или чья то рука на плече лежит.
Однажды я лег спать и почти уснув почувствовал, что кто-то лежит на мне. Я лежал на правом боку, как вдруг в области легких почувствовал острую боль, как будто очень сильно кто-то нажимает на ребро, в этот момент я не мог пошевелиться. Про себя, не вслух сказал «мне больно», после чего очень отчетливо почувствовал, что кто-то прижался к моей щеке и сказал на ушко «не бойся!».
Я не много верующий человек, и слышал одну историю от человека который ходит каждое воскресенье в церковь, что был случай у одной девушки молодой, но уже семейной (муж, дети) как к ней тоже, что-то пришло, подняло ее душу из тела вверх и показало рай. Она спросила у сущности «А где будет мой муж?», в ответ на вопрос ей показали Ад со стороны. Описывать не буду, что она там увидела, так как и так жутко…
Вспомнив быстренько эту историю я сказал про себя «Покажи мне рай». В этот момент почувствовал как меня берут руки по бокам и несут куда-то. Ощущал, что очень быстро куда-то двигаемся по горизонту. Меня это немного испугало и я решил вернуться в тело. Дернул ногой и с еще большей скоростью переместился обратно в физическое тело. Было не по себе.
Дальше на протяжении всего лета я ощущал только прыжки рядом с собой на кровати и легкие прикосновения к телу.
Буквально месяц назад в сентябре физический контакт увеличился и начались галлюцинации (вскоре я выяснил, что эти глюки проецирует данная сущность) . Самый первым глюком было следующее. Ложусь спать, не успев заснуть почувствовал как тело начало сковывать с ног и выше.(На этом сайте есть история о сонном параличе, но мой случай не о нем) Резкая вспышка в глазах и я вижу, что лежу в другой похожей комнате и с ног ко мне ползет голая девушка. Что сказать, да, девушка была красивой и с хорошей фигурой! Начинаем мы заниматься с#ксом, она сверху. Спустя пару минут я открыл глаза и увидел, что в комнате никого нет, а тактильное ощущение прикосновений продолжается. Я ощущал как членом так и прикосновения рук на груди, так и расположение бедер, ног и тд. Как будто все на Яву. Вы не представляете в каком я состоянии был на тот момент!
Я открыл сразу интернет и стал искать о таких случаях. Нашел только записи об таком демоне как Инкуб (или Суккуб) который приходит во сне и дарит ощущения разврата, блаженства как парням так и девушкам. Тактильные ощущения настолько реалистичны, что не отличишь от настоящих. На некоторых сайтах многие пишут что «Здорово, не нужно девушку искать » или «Зачем мужика искать когда имеешь такое блаженство». Думаю такие писатели будут в Аду!
Я ни наркоман, ни алкаш, не развратник, на девушек смотрю как на человека, а не субъект половой жизни. Почему со мной такое начало происходить не понимаю.
Каждый день были похожие глюки и чувство присутствия сущности рядом с собой прогрессировало. В данный момент я когда ложусь на любую кровать и накрываюсь любым одеялом чувствую как будто на мне кто-то сидит. Размер, что-то типо кошки. Раньше оно как только я ложился на кровать и накрывался, тянулось к моему органу и по тактильным ощущениям казалось, что тебе делают м#ньет. Сейчас уже не так, отучил его, но все равно чувствую его и проявляются глюки. О самых последних жутких которые поменяли мою жизнь я сейчас расскажу.
Лег спать значит, на спину, чувствую пришло скованность (опять с ног началось). Вспышка в глазах и по ощущениям очень большой скорости меня как будто переместило в деревню, где я когда то вырос. Пошевелится в этом состоянии я не мог. Видел все отчетливо. Минута или две я опять у себя в комнате. Открываю глаза «Вроде живой». Думаю, а дай еще раз закрою глаза может еще где нить полетаю. Закрываю, секунда, две резкое скованность (отмечу что это не сон) в этот раз ничего не вижу, но чувствую, что я якобы куда-то поднимаюсь и с небольшой скоростью перемещаюсь по горизонту. Секунда, две, три и начинаю с большой скоростью падать вниз. Я мог выйти из этого состояния дернуть ногой или рукой, но решил подождать и посмотреть, что будет. Падая, я ощущал скорость, как будто вы высовываете руку из окна движущегося автомобиля, но по всему телу. Падал минуту или две, казалось очень долго. При приземлении почувствовал, что упал на что-то твердое и … По всему телу пошли множество прикосновений, их было очень много, но не снизу, так как я лежал на чем то твердом. Я был полностью голым. Прикосновения были такими, что когда вы берете какую нить медаль или вещь интересную вы осматриваете ее и ощупываете как трофей, такие были прикосновения. Я в тот момент подумал, а что если открыть глаза и попробовать увидеть хоть что-то…Открыл, но не до конца. В смазанном виде я увидел, что надо мной очень много существ, и рога. Не было четкости, но то что головы были с рогами это 100%. Я испугался и еле-еле вышел из этого состояния. Когда открыл глаза я и попытался встать с кровати, в глазах в тот момент все ходило ходуном. Я не знаю, что это было, глюки от существа который сидит на мне или же мне показали где я буду!?
О таких вещах не нужно молчать, пусть люди думают что угодно про тебя, но они должны знать! Я рассказал своим. Поехал к сестре в другой город (кстати там тоже я ощущал на себе сущность), она сводила меня в церковь. Приехав домой, перед сном опять скованность в теле, опять множество прикосновений в этом состоянии…Думаю все иллюзии вызывает это существо. Демон это или еще какая нить хрень — это не важно, нужно срочно менять жизнь в лучшую сторону. Лучше, что бы твоя душа служила Богу, добру, а не рогатому злу!!!

О таких вещах не нужно молчать, зло и так правит этой планетой, а от церкви или добра отворачиваются.

P.S. — В церкви столько положительных и хороших людей! Не с того я начал жизнь…