Все о тюнинге авто

Независимая оценка качества дополнительного образования в зависимости от запроса семей. Профессиональная переподготовка Оценщиков в РЭУ им. Г.В. Плеханова Прогноз экспертный совет по программе дополнительного образования

24 сентября 2018 года заместитель председателя Комитета Государственной Думы по образованию и науке Любовь Духанина провела заседание Экспертного совета по общему образованию и дополнительному образованию детей, посвященное компетенциям цифровой экономики.

В заседании приняли участие депутат Государственной Думы Сергей Боженов , председатель Экспертного совета по общему образованию и дополнительному образованию детей Алла Инглези , главный научный сотрудник Института проблем управления РАН Роман Мещеряков , декан факультет психологии МГУ, вице-президент Российской академии образования Юрий Зинченко , генеральный директор ООО «Мобильное Электронное Образование», член-корреспондент РАО Александр Кондаков , координатор Центра компетенций по направлению «Кадры и образование» АНО «Агентство стратегических инициатив» Олег Подольский , директора московских школ, члены Экспертного совета и приглашенные эксперты.

Александр Кондаков выступил с докладом «Разработка базовых моделей компетенций цифровой экономики». Он сообщил о ходе реализации федерального проекта "Кадры для цифровой экономики" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" в части разработки концепции «Базовых моделей компетенций цифровой экономики». Итоговый документустанавливает систему единых требований к формированию, непрерывному и преемственному наращиванию компетенций цифровой экономики в течение всей жизни человека.

«Впервые модель компетенций разрабатывается исходя не из требований к выпускникам соответствующего уровня образования, а основываясь на требованиях общества, государства и рынка труда к компетенциям человека - личности и работника цифрового общества с учетом реалий Четвертой промышленной революции », - подчеркнул докладчик.

С докладом «Кадры для цифровой экономики» выступил координатор Центра компетенций по направлению «Кадры и образование» АСИ Олег Подольский. «По прогнозам исследователей, 40% населения к 2024 году будет обладать цифровой грамотностью и ключевыми компетенциями цифровой экономики на достаточном уровне », - сообщил Подольский.

Затем докладчики ответили на вопросы присутствующих. Любовь Духанина, подводя итоги заседания Экспертного совета, отметила, что цифровая экономика охватывает все сферы деятельности человека, и работа над цифровыми компетенциями должна иметь опережающий характер. «Сфера образования является одной из самых передовых в плане готовности к цифровому будущему. При этом разработка цифровых компетенций должна отвечать интересам и детей, и родителей, и учителей, и потенциальных работодателей », - подчеркнула зампред Комитета по образованию.

Члены Экспертного совета приняли к сведению представленную концепцию «Базовых моделей компетенций цифровой экономики» и договорились продолжить обсуждение различных вопросов, связанных с развитием «цифровой школы».

Обсуждение «цифровых компетенций» прошло в русле поставленной Президентом РФ Владимиром Путиным задачи по развитию цифровой экономики как нового уклада жизни страны и основы для развития государственного управления, бизнеса и социальной сферы. А также в рамках утвержденных Председателем Государственной Думы ФС РФ Вячеславом Володиным планов по законодательному обеспечению цифровой экономики.

ФАКУЛЬТЕТ « БИЗНЕСА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ » (ФБДО)

ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

Программа профессиональной переподготовки «Оценочная деятельность»
Специализация «Профессиональная оценка и экспертиза объектов и прав собственности »

Директор программы :

Путятин Александр Юрьевич - член Совета, член экспертного совета Ассоциации «СРОО «Экспертный совет» .

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» Факультет «Бизнеса и дополнительного образования».

Существенно обновленная образовательная программа ориентирована на подготовку оценщиков-практиков. Выпускники сразу смогут выполнять работы по оценке, поскольку до 80% аудиторного времени в процессе обучения занимает практика оценки и экспертизы отчетов об оценке, а само обучение проходит при методической поддержке Ассоциации «СРОО «Экспертный совет».

В декабре 2018 года программа в очередной раз успешно прошла общественную аккредитацию, получено свидетельство Аккредитационного совета ассоциации менеджеров сроком на четыре года.

Факультет « Б изнеса и дополнительного образования» РЭУ имени Г.В. Плеханова - один из первых вузов в Российской Федерации, который начал осуществлять подготовку оценщиков. С 1993 г. в течение 20 лет Факультет подготовил тысячи оценщиков, которые успешно работают на всей территории России и за рубежом. За это время сформировался уникальный преподавательский коллектив, представители которого сочетают активную научную, преподавательскую, практическую, а также общественную деятельность.

Профессиональное сотрудничество Университета имени Г.В. Плеханова и Ассоциации «СРОО «Экспертный совет» позволило открыть первую и единственную в Российской Федерации магистерскую программу «Экспертиза отчетов об оценке» , а также существенно переработать методический подход и учебный план программы профессиональной переподготовки оценщиков.

Объединение университетского потенциала РЭУ им. Г.В. Плеханова и практического опыта Ассоциации «СРОО «Экспертный совет» дает возможность корректировать образовательный процесс с учетом изменений, происходящих в законодательстве, экономике, профессиональной сфере. Обучение направлено на формирование у слушателей навыков на базе ситуаций из реальной профессиональной практики.

В процессе обучения слушатели под руководством опытных преподавателей-практиков проводят оценку учебных и реальных объектов и составляют отчеты об оценке. В результате по итогам обучения у каждого слушателя формируется пакет из 15 шаблонов отчетов об оценке, созданных собственноручно :

  • коммерческой недвижимости (отдельно стоящее здание);
  • земельного участка;
  • объекта жилой недвижимости;
  • офисного помещения (встроенного);
  • права пользования на офисное помещение (встроенное);
  • машин и оборудования;
  • технологической линии;
  • транспортного средства;
  • НМА и ОИС;
  • товарного знака;
  • лицензии на разработку нефтяного месторождения;
  • гудвилла;
  • 100 % пакета акций в ОАО;
  • доли участия в ООО;
  • пакета акций в ОАО.

В рамках программы проводится три деловых игры «Экспертиза и защита отчетов об оценке» по основным направлениям оценки. В результате у слушателей формируются навыки осуществления контроля качества оценочных работ, проведения экспертизы отчетов об оценке, а также защиты отчетов об оценке от некомпетентных и/или недобросовестных экспертов .

Преимущества профессиональной переподготовки на факультете «ФБДО» Университета имени Г.В. Плеханова (общая презентация программы):

  • модульная система обучения, которая дает возможность последовательного освоения материала по направлениям оценочной деятельности;
  • лекции сопровождаются практическими занятиями, тренингами, мастер-классами, деловыми играми и гостевыми лекциями;
  • образовательные программы по модулям максимально адаптированы к требованиям оценочной и экспертной практики;
  • в образовательном процессе используются материалы и практический опыт по теме «Оспаривание результатов кадастровой оценки», составленные с учётом реальной практики оспаривания в Комиссиях и судах;
  • лекционные занятия и практикумы об особенностях оценки по заказам адвокатуры, а также для судебных и следственных органов;
  • рассмотрение на семинарских занятиях вопросов взаимодействия с представителями спецслужб и правоохранительных органов, особенностей работы оценщика в рамках проведения комплексных экспертиз;
  • до 80 % аудиторного времени в процессе обучения занимает практика оценки и экспертизы отчетов об оценке.

Методическое сопровождение образовательного процесса по программе осуществляет Ассоциация «СРОО «Экспертный совет».
В рамках обучения используется учебник по подготовке к квалификационному экзамену оценщиков.

Научный руководитель направления в области оценки и экспертизы : Калинкина Кира Евгеньевна - к.э.н., доцент кафедры Биржевого дела и ценных бумаг ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», вице-президент Ассоциации «СРОО «Экспертный совет» и НП «СРОО «Ассоциации российских магистров оценки», член Совета Национального совета по оценочной деятельности.

Директор Программы «Оценочная деятельность »: Путятин Александр Юрьевич - член Совета, член экспертного совета Ассоциации «СРОО «Экспертный совет».

РАМОЧНОЕ СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ РЭУ им. Г.В. ПЛЕХАНОВА и Ассоциацией «СРОО «ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ»

Для разработки и реализации эффективных форм сотрудничества между Университетом и Ассоциацией «СРОО «Экспертный совет» по Программе «Оценочная деятельность» подписано Соглашение о сотрудничестве. В рамках Соглашения с 2013 года все выпускники факультета « ФБДО» Университета по программе профпереподготовки «Оценочная деятельность», вступающие в члены Ассоциации «СРОО «Экспертный совет», освобождаются от уплаты членских взносов на первый год.

Информация для поступления:

Предыдущее образование : высшее образование
Срок обучения : 9 месяцев
Форма обучения : очно-заочная (806 учебных часов).
Вступительные испытания : письменное тестирование по экономической теории.
Стоимость обучения : 90 000 руб. НДС не облагается. Возможна поэтапная оплата, наличными или по безналичному расчету.
Выдается диплом о профессиональной переподготовке.

Комитет Государственной Думы по образованию и науке ведет законотворческую деятельность в сферах образования и науки. Комитет ведет активную работу по подготовке, рассмотрению и принятию законов, затрагивающих интересы образования и науки. Своей главной задачей Комитет считает защиту интересов образования и науки и строит свою работу на принципах конструктивного сотрудничества с Правительством Российской Федерации, профильными министерствами, Российской академией наук и отраслевыми академиями, ЦК профсоюза работников народного образования и науки, с педагогической и научной общественностью.

В состав Комитета Государственной Думы по образованию и науке входит 20 Экспертных советов разной направленности (по дошкольному образованию, по общему образованию и дополнительному образованию детей, по среднему профессиональному образованию и профессиональному обучению, по высшему образованию, по дополнительному профессиональному образованию и корпоративному обучению, дополнительному образованию взрослых и др.)

8 декабря 2016 года решением Комитета Государственной Думы по образованию и науке был утвержден состав Экспертного совета по среднему профессиональному образованию и профессиональному обучению.

В состав этого совета вошла Ольга Геннадьевна Кондратьева, заместитель директора по научно-методической и инновационной деятельности ГАУ ДПО Иркутской области «Региональный центр мониторинга и развития профессионального образования».

Совет в соответствии с тематической направленностью своей деятельности осуществляет следующие полномочия:

  • проводит предварительную экспертизу законопроектов, законодательных инициатив, проектов иных нормативных актов, находящихся на рассмотрении Комитета;
  • разрабатывает предложения по внесению изменений и дополнений к законопроектам и проектам иных нормативных актов, находящимся на рассмотрении Комитета;
  • разрабатывает предложения по основным направлениям развития федерального законодательства в сферах образования и науки;
  • проводит по запросам депутатов-членов Комитета правовую экспертизу нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также оценку законопроектов, находящихся на рассмотрении других Комитетов Государственной Думы;
  • проводит анализ правоприменительной практики и готовит аналитические материалы по его итогам.

Первое заседание Экспертного совета по среднему профессиональному образованию и профессиональному обучению состоится 23 января 2017 года . В повестке заседания вопрос о ходе реализации Стратегии развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций в Российской Федерации на период до 2020 года (в рамках парламентского контроля выполнения рекомендаций «круглого стола» от 25 июня 2015 г. по теме «Повышение качества подготовки кадров по рабочим профессиям»).

ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» как координатор сетевого объединения образовательных организаций Московской области, реализующих программы дополнительного профессионального образования, и оператор региональной информационной системы (РИНСИ), руководствуясь приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» (http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70340506) сообщает: с 28 августа по 10 октября 2017 года была проведена содержательная экспертиза дополнительных профессиональных программ для специалистов, работающих в сфере образования.

Основные критерии экспертной оценки :

Направленность программы на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации;

Согласованность цели, темы программы, ее содержания, планируемых результатов обучения, условий реализации программы, форм контроля, оценочных средств;

Актуальность, востребованность разработанной программы, ее соответствие целям и задачам модернизации образования Московской области.

Для придания содержательной экспертизе максимально объективного характера каждой дополнительной профессиональной программе повышения квалификации был присвоен шифр, эксперты получили на экспертизу дополнительную профессиональную программу повышения квалификации без указания автора (авторов) и указания образовательной организации, представляющей на экспертизу дополнительную профессиональную программу повышения квалификации. Каждая дополнительная профессиональная программа была проанализирована двумя экспертами, в удаленном доступе. В ходе экспертизы, проведенной в период с 28 августа по 10 октября т.г. по… программам были выявлены расхождения экспертных оценок, что обусловило проведение дополнительной экспертизы с привлечением третьего эксперта.

Сроки проведения содержательной экспертизы были выдержаны всеми экспертами. Результаты содержательной экспертизы (экспертные заключения) всех дополнительных профессиональных программ были предоставлены в отдел координации дополнительного профессионального образования АСОУ своевременно, до 30 сентября 2017г . в Экспертный совет для рассмотрения.

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации, получившие замечания и указания экспертов на то, что они не рекомендуется к реализации, были возвращены в образовательные организации.

Результаты содержательной экспертизы:

Всего образовательных организаций, предоставивших ДПП - 25

Всего ДПП, поступивших на содержательную экспертизу - 137

Всего ДПП, не прошедших содержательную экспертизу - 10

Дополнительные профессиональные программы, успешно прошедшие содержательную экспертизу и утвержденные Экспертным советом, рекомендованы для включения в реестр дополнительных профессиональных программ для реализации с 01 января 2018 года, который утверждается Министерством образования Московской области на утверждение.