Все о тюнинге авто

Al hamra palace beach resort 5 туры. Спорт и развлечения

Ездили вдвоем с дочерью в июле, конечно было очень жарко, но общее впечатление это не испортило. Дочь сказала:мы попали в сказку. Номер был шикарный около 60кв, для нас двоих даже слишком просторный, окна хоть и не выходили на море вид был замечательный:зеленые поля с пальмами, которые по утрам поливались и это под пение птиц, которые кстати пели только утром, видимо жару и они трудно переносят, но днем не до них. Мы брали полупансион, т. е питание завтрак и ужин, обед можно готовить в номере там есть небольшая кухня, продукты можно купить в магазине до которого 5 мин езды на такси (пешком невозможно жарко, особенно если нести тяжелые пакеты), такси дешовое да и с кандиционером. Воду в отеле дают но 0,5л на чел маловато поэтому лучше докупить, но у кого все включено вода не ограничена. В магазине есть все как в любом супермаркете, цены тоже устроят каждого, мы ездили эконом классом но и нам нашлось что покушать и домой привезти в качестве сувенира. В отеле в столовой кормят замечательно, там шведский стол бери что хочеш и сколько хочеш, но сколько сьеш. Нас смутило что напитки для нас платные, поэтому мы ходили со своей бутылочкой воды и скромно отказывали вежливым официантам когда они к нам подходили с тэрмосом с чаем и только через 5 дней узнали что напитки платные только на ужин а на завтрак хоть упейся и чай и сок и вода и кофе, вобщем жаль конечно что мы этим не воспользовались раньше, учить английский надо. Но в последниие дни мы наверстали упущенное)). Несмотря на жару (45"в тени)) мы целый день были на море, правда купались минут по 20 больше не выдерживали вода горячая, соленая. На море мы были первый раз и когда ехали немного побаивались морских обитателей, так теперь я вам скажу в это время года бояться некого в такой воде если кто то есть то он уже вареный)). Дочь все время купалась в бассейнах они попрохладнее, вода пресная, даже хлорочкой попахивает, в море зайти приходилось заставлять, ну не можем мы купаться в горячей воде. Меня как творческого человека порадовали ракушки, ими усыпан берег и их можно собирать и вывозить из страны. Я специально пораньше вставала и до завтрака ходила их собирать, каждый день море радовало новыми подарками, мы потом дома из них кучу сувениров наделали.

Номера убираются каждый день, ребята с фантазией, кровать каждый день по новому заправляли и еще цветочками украшали, мы с моря в номер с удовольствием возвращались, каждый день все по разному, было очень приятно. Мы не привыкшие к камфорту нас поражало что каждый день меняли полотенца и постель, от чистоты все блестело.
На рецепшене девушки говорят по русски, очень вежливые, что нужно все обьяснят. Один раз сьездили в Дубай мол, бесплатно от отеля был автобус, правда когда мы записывались сказали что мест нет и запись закончена уже записаны на 2 нед вперед, но мы решили хоть стоя но влезем и пришли утром к автобусу. Сначала садились по списку но оказалось что половина записаных не пришла, а может проспали, автобус был на 9 утра, поэтому мы без проблем ехали в полупустом автобусе, что на очень порадовало. До 5 вечера мы гуляли по огромному магазину, там было все и огромный аквариум и фонтаны и магазинчики для всех возрастов и кафешки, вобщем было на что посмотреть и прикупить, но правда не дешево. Вообще цены оч крутые, мы конечно больше смотрели ребенок у меня в этом магазине весь мир увидел, кого там только небыло, несмотря на жару в Дубай едут со всего мира.
Экскурсий нам предлагали очень много, но нам показалось дороговато 150$ на чел, мы сами сьездили в аквапарк на такси, накатались там с горок, но из за жары долго там не пробудеш, у меня вообще ощущение было что я всю неделю отдыха была с сауне. Но жара общего впечатления об ОАЭ не испортила, вспоминаем с теплотой.

Хочу написать отзыв о своём отдыхе в отеле Hamra resident. Что находится в Рас аль хайме в ОАЭ. Когда сюда собиралась сама искала людей, кто бы отдыхал здесь. И нашла. Но теперь хочу написать отзыв не опираясь на своё мнение. А объективный с фактами. Отдыхать мы поехали с дочкой с 5.04.2018 - 13.04.2018. Летели авиакомпанией Флай Дубай. Хорошая компания, но хочу сразу предупредить там не кормят. Поэтому покушайте или возьмите с собой. Самолёт задержали на час, но пилот нагнал это время и мы приземлились вовремя. Встречали нас представители Наталья тур. Выдали нам конверты с инструкцией. И опять сразу предупреждаю. Мы привыкли, что информацию о встрече с представителем в отеле вкладывают в конверт. Здесь же информация написана на конверте в Нижнем правом углу. Мы ее не заметили. Потом мы ощутили на себе небольшой гнев представителя Светланы. Она нам позвонила на следующий день с претензией. Вы почему не пришли на встречу? Ну, я к ней подошла потом. И тут убедилась, что представитель тат только для того, чтобы втюхивать Экскурсии. Помощи никакой. Но это потом. Итак приехали мы в отель в 5 вечера вылетит планировался. в 8:30 и прилетели в 14:30 на паспортный контроль очередь жуткая. Стояли с индусами, которые приехали на работу. На минуточку, для своих к них вход отдельный. Приехали в отель, нам сразу принесли сок, быстро заселили, однако мы бронировались 2 кровати, нам сказали что нет и возможно заменят через несколько дней, при этом сказали, ну вы же мать и дочь. Аргумент. Ладно заселили. Номер супер, большой, состоит как бы из спальни и гостиной, открывается окно и как бы балкон получается. Вид на гольф роля, есть в номере кухня, ванная и душ отдельно. Дальше опять справка для отъезжающих сюда. Кровать огромная. Но сразу если двое просите отдельное одеяло, что мы и сделали. Затем в ванной полотенец только на одного- просите. На кухне, посуды нет, стакан один- просите. В номере есть гладильная доска и утюг, у нас он не работал. Но я всегда беру с собой маленький поэтому просить не стала. Приедете, первым делом откройте все ящики, посмотрите что есть. Фен вы найдёте в верхнем ящике возле зеркала. Вообщем мы все попросили и нам принесли. Молодцы. Мы взяли только завтраки поэтому ужинать мы пошли на сторону. Ужин. Здесь недалёко есть молл. Сразу скажу - что молл этот самый лучший. Мы ездили в 2 других, там пусто. Только на такси потратили 100 дерхам зря. Не ездите. Повторюсь- этот лучший. Итак мы зашли поесть в пицца экспресс очень классные официанты. Очень все вкусно. Мы заказали салат, пасту и пиццу и ещё флэш с маракуей, морковью и ещё чем- то, попробуйте обязательно. Супер. Но стоит он 21 дерх. Сразу скажу 1 дрх = 16₽Ужин нам обошёлся 190 дрх = 3000 ₽. Не хило. Но порции большие и мы с дочей пиццу забрали домой завтра на обед. Так мы делали потом всегда. Ну, в остальные дни нам ужины обходились немного дешевле. А кушали мы там же в молле в Кафе Шекспир. Выходило по 110-130 дрх на двоих. И получалось их этого ужина был ещё обед на следующий день. Но мы для интереса подошли на ресепшн и спросили, можно ли доплатит за ужины? Нам сказали, что можно по 102 дрх на человека, итого 204 дрх- это совсем не выгодно. А судя по тому, какие тут завтраки. То думаю ужин не лучше. Завтрак. Тут гурманам делать нечего. Все 9 дней было: начну от стены, около неё стоял повар и жарил омлет или яичницу. Далее стояла овсяная каша, далее вареные яйца, омлет готовый, фасоль с томатном соусе, сосиски жареные. Бекон говяжий, есть нельзя- сухой, помидоры обжаренные, бобы тушёные, местное блюдо какое- то, из чечевицы, хлеб, булочки разные к чаю, крученые, круасаны, кексики, из фруктов дыня зелёная, резаные дольки апельсина или мандарина, грейпфрут и бананы, но за них чуть ли не драка. На другой стороне- помидоры, редко огурцы все резаное, капуста, оливки, несколько видов колбасы, йогурт, хлопья. Ну, и так все 9 дней. Норм. Уборка комнаты: Убирали каждый день, но всегда чего- то не додавали. Один раз даже полотенца не дали вообще, забыли. А так, на всём экономят. При том, что мы их баловали, клали каждый день шоколадку из России и 3 дрх. Но это вам не благодарные египтяне. Здесь народ вредненький, лебедей крутить не станут, ну ипостельное белье не каждый день меняют, просто заправляли, весьма небрежно. А в последние дни вообще поменяли на зашитую заплатами простынь, я ее даже сфотографировала.

Перейдём к пляжу. Пляж хороший. Но народу много. Поэтому народ утром занимает лежаки, потом, наверное, идут по своим делам. Мы после завтрака выходили на пляж примерно 8:30. Все было уже занято при том что людей мало, лежат полотенца, книжки, футболки. Мы могли занять лежаки только на самой последней линии. Но кто пришёл чуть позже уже не могут и этого. Пляж песчаный, но много ракушек битый, ноги не порежете, но идти не очень приятно.

Море замечательное, теплое, плавает, правда немного мусора бывают медузы, я когда встретила медузу всю ее потрогала и сверху и ножки, она уворачивалась потом уплыла, а дочь плыла и задела медузу, она ее ужалила, ну говорит как крапива, последствий никаких.

Про ужины я уже рассказала. Про цены в кафе тоже. Фрукты в магазинах тоже очень дорогие, да и вообще цены не маленькие.

Отдохнули мы хорошо, но расскажу про последний день. Наш самолет улетал в 3 часа ночи, а выезд в 12 дня, я когда брала тур хотела взять лишний день, но мне сказали, зачем вы будете платить за ночь целую и еще до 12 следующего дня, тем более выезд на самолет в 23 часа из отеля, в самом отеле доплатите немного за поздний выезд, т.е. до 18:00. Мы еще заранее подходили, но нам сказали, что пока ничего не известно, вдруг будет ранний заезд в ваш номер, решим все в день отъезда. В день отъезда мы подошли и нам сказали, что могут нам продлить номер до 18:00 и это будет стоить 400 дерхам = 6400 руб. Ладно, болтаться с 12-23 хуже, хотя это не немножко. Мы пошли за деньгами и когда вернулись на ресершен, то нам уже назвали сумму 500 дерх. = 8000, мы возмутились, почему цена так выросла за 10 мин. Ну они сосласись, что цена номера выросла, мы пошли к своему представителю, она сказала, а что я могу сделать, они такие. Вот я и думаю, зачем этот представитель?

Мы вернулись на ресепшен платить 500 дерх. и тут выяснилось, что мы еще должны заплатить туристический сбор 160 дерх. итого за 6 часов пребывания в номере заплатили 660 дерх. = 10560.

Великолепный Al Hamra Palace Beach Resort 5* на одном из популярных курортов ОАЭ Рас-Эль-Хайме позволяет гостям почувствовать себя героями восточной сказки «Тысяча и одна ночь». Внешний вид отеля восхищает красотой и убранством .

Россияне здесь как дома: 80% отдыхающих – соотечественники. В основном приезжают с детьми, потому что владельцы сделали акцент на отдых именно таких гостей.

В номерах есть все, от стиральной машины до утюга, на территории работает группа аниматоров, рядом магазины и аптеки.

Номерной фонд

1 of 8

Номерной фонд – это гордость гостиницы.

Представлено 147 помещений с шикарными видами из окон, с интерьерами в арабской стилистике, но в новом прочтении.

На выбор пять форматов :

• трехкомнатные люксы;
  • двухкомнатные люксы;
  • люксы с одной спальной;
  • делюксы;
  • скромные стандартные номера

Техническая начинка в полном порядке.

Особенно впечатляет устройство кондиционеров. Решетки вмонтированы в потолок и закрыты карнизами, в итоге в номере комфортно, холодный воздух не дует в определенную сторону.

В помещениях в распоряжении гостей мини-бар и большой холодильник , плазменный телевизор с четырьмя русскими каналами, сейф , платный интернет . Все продумано до мелочей, вплоть до утюга и гладильной доски. Собственный фен можно смело оставлять дома, эти бытовые приборы в каждом номере, причем качественные и мощные.

Часть номеров имеют панорамные окна с видом на море. Все помещения кроме стандартных оснащены кухнями.

Здесь есть все для приготовления пищи и чаепития : плита, чайник, кофеварка, тостер. Посуду приносят по запросу при заселении.

Санузлы внушительных размеров, в зависимости от типа номеров в них только душевая кабина или ванная, кое-где душ соседствует с полноценной ванной. Все новое, блестит. В них заботливо подготовлены халаты, полотенца, тапочки, средства для личной гигиены – зубные щетки, шампуни и кондиционеры, лосьон для тела и ватные палочки.

Мебель и отделка тоже отличается приятной свежестью и солидностью . Столы одеты в мрамор, освещение многоуровневое, регулируется по желанию гостей.

Для маленького ребенка без лишних напоминаний предоставляют манеж или же кроватку-раскладушку. Дополнительной платы не требуют.

Чистоту поддерживают ежедневно, во время уборки обязательно приносят по три бутылки питьевой воды.

Питание

1 of 4

Три ресторана и четыре бара – есть, где разгуляться.

В основном заведении действует система «все включено», но есть и другие типы питания: завтраки и полупансион.

Отзывы туристов по поводу питания разделились. Одни отмечают небольшой ассортимент, но зато качественные продукты, из которых приготовлены блюда. Поварам за старания отдельный плюс. Завтраки традиционные , состоят из яичных блюд, сосисок, курицы и бекона. Есть соки, йогурты и изобилие фруктов с овощами.

Каждый день проходят тематические ужины. То угощают восточной кухней, то готовят по русским рецептам, то накрывают шведские столы с итальянским акцентом.

Гостям, приехавшим по путевкам с системой питания «все включено», наливают качественный алкоголь – пиво, ром, виски, бренди. А вот всем остальным даже простая вода влетает в копеечку . Но это традиционный минус отдыха в ОАЭ.

Много туристов, оставшихся недовольными питанием . Такие гости пишут, что отель не соответствует 5 звездам – пытается экономить на качестве продуктов, столы не отличаются восточной щедростью.

По утрам редко бывают каши, что очень огорчает родителей маленьких туристов. Разочарованием делятся и сладкоежки: кроме пары-тройки достойных десертов сладкий стол представлен огромным количеством желейных блюд.

Персонал

Те, кто побывал уже в этом отеле в 2019, отмечают великолепный сервис, отвечающий высочайшим стандартам. Персонал приветливый, но без навязчивости, моментально отзывается на просьбы и призывы о помощи, если в номере вдруг что-то пришло в негодность.

Среди сотрудников найдутся и русскоговорящие, остальные превосходно владеют английским языком.

Молодые родители неизменно указывают на еще одну особенность персонала. Здесь очень любят детей, даже запоминают их имена, не прочь поиграть или рассмешить малыша шутками.

Развлечения и анимация

1 of 7

Аль Хамра Палас стоит особняком в череде гостиниц Эмиратов. Он обзавелся собственной командой аниматоров, которые развлекают не только детей, но и скрашивают досуг взрослых.

По утрам и вечерам ребята устраивают аэробику и йогу, днем зазывают гостей на водное поло или волейбол, по пятницам проводят зажигательные дискотеки.

Для юных туристов свой набор развлечений. Распахнуты двери мини-клуба, правда, работает он только после обеда . После ужина ребятишек ждет мини-диско с конкурсами и играми.

Аниматоры водят малышей купаться в мелкий бассейн, где дополнительно за ними следят спасатели. На территории разбита детская площадка с очень достойным оборудованием.

Сама территория не большая, но вполне достаточно фонов для солнечных фото и видео, места хватило также для двух крупных бассейнов . На зеленой лужайке можно вместе с ребенком погонять мяч или просто с удовольствием поваляться в траве.

Инфраструктуру оценят любители спорта. Открыт фитнес-зал с отличным набором тренажеров , в том числе для продвинутых спортсменов, установлены столы для игры в теннис, неподалеку раскинулось поле для гольфа.

Пляж

1 of 2

Отель располагает красивейшим широким пляжем, усыпанным привозным песком, который по сравнению с прилегающими береговыми линиями выглядит белоснежным.

Лежаков и зонтиков хватает всем , кроме того пляж украшают прибрежные кровати с цветными балдахинами и раскиданные повсюду мягкие пуфы.

Сервис на берегу на высоте . Открыт бар, где предлагают насладиться прохладительными напитками, мороженым и легкими закусками. Между шезлонгами ненавязчиво ходят официанты – все, что нужно, принесут. На лежаках ни единой песчинки благодаря работе специального персонала, который отряхивает песок с матрасов, а иногда заодно и с ног отдыхающих.

Заход в воду пологий, удобно купаться с маленьким ребенком . Изредка в море попадаются довольно крупные камни, но их немного, а у берега встречаются острые ракушки, так что малышам лучше надевать специальную обувь.

Программа Клубного отдыха действует с 01.10.13 по 10.05.14. При заселении в качестве гарантии оплаты за дополнительные услуги берется депозит.

Расположение отеля AL HAMRA PALACE BEACH RESORT 5*:

Расположение: на берегу Персидского залива, в 75 км от международного аэропорта г. Дубай, в 20 минутах езды от аэропорта г. Рас-Аль-Хайма, в 10 минутах езды до аквапарка IсeLand WaterPark . Рядом с отелем находится торговый центр Al Hamra Mall.

Отель AL HAMRA PALACE BEACH RESORT 5*:

ПРИНАДЛЕЖИТ ЦЕПОЧКЕ CASA HOTELS & RESORTS

Новый отель построен в традиционном арабском стиле. Одно 10 этажное здание. Роскошные просторные номера обставлены современной мебелью и полностью оборудованными кухнями.

• Deluxe (83 кв.м.) - номера с видом на гольф поля или с видом на море, в номерах: зона спальни и гостиная, полностью оборудованная кухня, без балкона, панорамное окно. Максимальное размещение 3 взрослых или 2 взрослых и 1 ребенок.
  • 1 Bedroom Suite (85-107 кв. м) - номера с видом на море или гольф-поля, в номерах: спальня, гостиная комната, полностью оборудованная кухня. Максимальное размещение 3 взрослых или 2 взрослых и 2 детей.
  • 2 Bedroom Suite (190 кв.м) - номера с видом на море или гольф-поля, в номерах: две спальни, гостиная комната, полностью оборудованная кухня, стиральная машина, балкон. Максимальное размещение 4 взрослых + 1 ребенок или 4 взрослых.

Питание в отеле AL HAMRA PALACE BEACH RESORT 5*:

• 2 больших открытых бассейна
  • массаж
  • услуги прачечной
  • доступ к конференц-залам (в нескольких минутах от отеля)
  • обмен валюты
  • парковка
  • сувенирный магазин
  • собственный оборудованный песчаный пляж

Для детей в отеле AL HAMRA PALACE BEACH RESORT 5*:

• детский бассейн
  • детская площадка
  • няня (по запросу, платно)
  • детское меню и высокие стульчики в ресторане
  • детских колясок нет

Развлечения и спорт в отеле AL HAMRA PALACE BEACH RESORT 5*:

• теннисные корты
  • тренажерный зал
  • гольф-клуб (в нескольких минутах от отеля)
  • водные виды спорта

В номере отеля AL HAMRA PALACE BEACH RESORT 5*:

• балкон или терраса (в определенных номерах)
  • кондиционер
  • ванная комната
  • полностью оборудованная кухня
  • спутниковое ТВ
  • телефон
  • утюг и гладильная доска
  • доступ в Интернет (за доп.плату)
  • детская кроватка (по запросу)