Все о тюнинге авто

Самые сложные головоломки. Эти детские головоломки под силу не каждому взрослому. Какой кружок больше

Полное прохождение игры (Внимание, смотрите только если действительно не можете пройти, не портите впечатление от игры) :

1. Саймон говорит

Когда стрелки указывают в центр, нужно кликать в любом месте игры, когда стрелки указывают в разные стороны от центра, нужно кликать за границами игры.

2. Неотпускай!

Нажмите на кнопку этого задания в меню и не отпускайте левую кнопку мыши , пока задание не будет выполнено.

Пароль: hello world

4. Отправь мне Привет

Создайте у себя на компьютере txt файл и напишите в нем Hello . Нажмите на кнопку Submit File и выберите этот файл.

5. Это текст

Скопируйте эти символы в любой текстовый редактор. Пароль: crazy

6. На твоей мыши

7. Пауза Проиграть

Щелкните по значку паузы правой кнопкой мыши, и в появившемся контекстном меню выберите пункт Воспроизвести

8. Крохотный текст

Увеличивайте масштаб своего браузера, пока не станет видно слово. Пароль: microscopic

Щелкните по маленькому кругу, расположенному на правой стороне большого круга и крутите против часовой стрелки, пока справа не появится пустая клетка. Перезапустите игру (можно обновить страницу) и на начальном экране игры (где кнопки "выбор языка" и "начать"), нажмите на сердце.

Нажмите кнопку "Показать" и, пока камеры видны, сделайте снимок экрана (нажмите на клавишу PrtScr , зайдите в Paint и в меню выберите Правка>Вставить). Посчитайте камеры и напишите их число (каждый раз число камер разное)

Даже не пытайтесь собрать картинку. Просто выйдите из задания (нажмите на кнопку с крестиком).

12. Инверсия

13. Найди The key to my he4rt

Заходим в любой поисковик и пишем в поиске "The key to my he4rt" . Находим маленькую флеш-игру, в которой есть ключ. Открываем в одном окне (или вкладке) игру, а в другом ключ. Щелкаем по ключу, переносим его в игру и вставляем в сердце. (Внимание! На ПГ эта штука не работает - ключ не перетаскивается. Я предлагаю в этом случае проходить игру (ваш прогресс в игре будет сохранен), тогда пользоваться ключом. В этом случае задание можно будет пройти).

14. Кот и мышь

Возвращаемся в 6 задание (На твоей мыши), щелкаем по мыши, изображенной в задании левой кнопкой мыши и перетаскиваем ее в 14 задание.

15. Вечеринка

Нажимаем кнопку Invite , и отправляем ссылку и код двери вашему другу. Ваш друг должен зайти в эту игру, открыть это задание, нажать кнопку Go , ввести код от двери и нажать звонок.

16. Бабочка

Откройте задание, сразу же выйдите и продолжайте играть. Через некоторое время, в меню и в других заданиях будет летать бабочка. Как только вы ее увидите - открывайте 16 задание и ловите ее сачком.

17. The key is the key

Три раза нажимаем Tab и один раз Enter

18. Useless puzzle

Когда вы набираете мелодию на клавиатуре, вы нажимаете на клавиши onetwotwothree. Разбив это на слова, получается one two two three (один два два три). Пароль: 1223

20. 3+20+16=2 животных

Суть этого задания состоит в том, что в 3, 20, 16 заданиях есть рисунки, которые являются частями какого-то животного. Если их совместить, то мы получим рисунок животного, которое похоже и на кролика и на утку. Поэтому паролей будет два. Первый пароль: кролик , второй пароль: утка

21. Медленно

Задание можно выполнить, если уменьшить скорость указателя мыши до минимума (способ для XP: Пуск>Панель управления>Мышь>Параметры указателя), а дальше просто проходить лабиринт.

22. Разрешение

23. Всему свое время

Смысл задания в том, чтобы в определенном возрасте дать человеку определенную вещь. Но, чтобы не ждать так долго, пока он повзрослеет, можно перевести время на компьютере. Чтобы пройти задание, нужно сразу же дать младенцу соску, затем перевести время на 30 минут и дать ботинки, затем перевести время на 35 минут и дать костыль.

24. Je vois la vie en rose

Это задание так же имеет два способа решения. 1 способ (если у вас есть веб-камера): поднесите к веб-камере красный или розовый предмет. 2 способ (если у вас нет веб-камеры): создайте файл rose.jpg или pink.jpg , и нажав на кнопку "У меня нет веб-камеры", выберите этот файл.

25. Невидимые чернила

Очень интересное задание. Для того, чтобы его выполнить, нужно открыть в новой вкладке первую часть игры и выбрать в ней 16 задание (со свечой), а в другой вкладке открыть 2 часть игры и выбрать 25 задание. Невидимые чернила станут видны и мы увидим яблоко. Пароль: яблоко (На ПГ эта штука работает, если использовать первую часть).

1 награда
2 награда
3 награда
4 награда
5 награда

Если текстовый вариант прохождения вам не понятен, вы можете посмотреть видео-прохождение от автора игры: 1 часть (с 1 по 20 задания) , 2 часть (с 21 по 25 задания)

Как известно, «расшевелить» мозг помогают небольшие, но каверзные задачки, часто именуемые «головоломками». Обычно эти задачи носят характер, скорее, логических, нежели математических. В чем разница?

В том, что при решении математической задачи вам нужно воспользоваться, как правило, одной или несколькими теоремами, вспомнить аксиомы или формулы. тоже бывают математическими, но давайте сделаем акцент именно на головоломках, требующих для их решения смекалки, широты мышления и возможности абстрагироваться, чтобы найти правильный ответ.

Головоломки бывают разными, а есть ли такая, которая заставляет не один миллион людей потрудиться над ее решением? Конечно, самая сложная головоломка в мире существует! Приготовьтесь поломать голову не один вечер.

Самая сложная головоломка в мире: битва людей и богов

Названа головоломка, предложенная американским логиком и философом Джорджем Булосом. Впервые ее напечатали в итальянской газете «Республика» в 1992 году.

Примечательно, что Булос даже не дал пытливым умам помучиться и к той же статье приложил решение головоломки. Итак, содержание логической задачки следующее. Существует три бога, знакомых друг другу (Булос предлагает использовать А, В и С в произвольном порядке): бог лжи, бог истины и бог случая. Бог истины говорит только правду, бог лжи - только неправду, бог случая может говорить как правду, так и неправду в произвольном порядке. Нам нужно определить, кто есть кто, задав всего три вопроса, ответ на которые предполагает только «да» или «нет». Каждый вопрос можно задать только (спрашивать у всех сразу нельзя). Боги понимают человеческий язык, но отвечать предпочитают на своем. В их языке есть два слова - «ja» и «da», причем нам неизвестно, каким словом является «нет», а каким «да».

Самая сложная головоломка в мире: некоторые пояснения

Булос также немного расширил условие задачи, добавив следующие моменты:

  • Одному богу можно задавать более одного вопроса. Таким образом, может получиться, что кому-то не достанется ни одного.
  • Следующий вопрос можно формулировать только после получения ответа на предыдущий.
  • Бог случая выбирает ответ на вопрос методом подбрасывания монетки, которая находится в его голове.
  • Вопросы-«парадоксы» задавать запрещено, например, «Ты сейчас ответишь «ja»?

Самая сложная головоломка в мире: подсказки к решению

Философ и логик Булос предложил для начала вычислить либо бога лжи, либо бога истины. Для этого можно использовать комплексные логические связи в вопросе. Например, могут быть заданы следующие вопросы:

  • Значит ли, что «da» - это «да», притом, что ты - бог истины, а В - бог случая?
  • Нечетное ли количество правдивых утверждений в данном списке: «da» означает «да», ты - бог лжи, В - бог случая?

Таким образом, самая сложная головоломка предполагает, что сначала вы определите, какой из ответов означает «да», а какой - «нет». Далее, исходя из этого, нужно переходить к определению богов. Кстати, вы могли определить одного из богов уже в первом вопросе (если вы использовали один из приблизительных вариантов, предложенных выше). Не станем раскрывать все тайны решения, ведь самая сложная игра-головоломка может оказаться вам под силу, если вы будете размышлять логически. Помните, что у вас осталось всего два вопроса. Формулируйте сложные вопросы. Последнего бога вы определите методом исключения.

Попробуйте, возможно Вы относитесь к числу самых уникальных и Вам удастся с ними справиться.

Вконтакте

Однокласники

Попробуйте, возможно Вы относитесь к числу самых уникальных и Вам удастся с ними справиться.

Человек использовал ум, чтобы достичь небывалых высот в науке и технике, но порой игры разума носили не только сугубо практический и утилитарный характер: так на свет появилось множество различных головоломок, для решения которых приходится основательно «пораскинуть мозгами». Десять из них вы найдёте в этой подборке.



1. Самая трудная в мире судоку


Одной из самых популярных в мире разновидностей кроссворда является судоку - японская головоломка с числами. Её принцип несложен, поэтому многие любители стараются создать свои варианты. В 2012-м году финский математик Арто Инкала заявил, что разработал «самую трудную в
мире судоку»


Как сообщает британская газета «The Telegraph», если самые простые из распространённых вариантов судоку по шкале сложности обозначить, как «1», а наиболее сложные из популярных оценить на «5», то предложенный математиком вариант тянет на «11».

Есть три бога, A, B, и C, один из которых бог истины, другой бог лжи и третий бог случая, причём неясно, кто из них кто. Бог истины всегда говорит правду, бог лжи обманывает, а бог случая может сказать и то, и другое в произвольном порядке.

Необходимо определить, кем является каждый из богов, задав три вопроса, на которые можно ответить «да» или «нет», при этом каждый вопрос задаётся только одному богу. Боги понимают вопросы, но отвечают на своём языке, в котором есть слова «da» и «ja», но неизвестно, какое слово обозначает «да», а какое «нет».

Эта логическая задача за авторством американского философа и логика Джорджа Булоса была впервые опубликована в итальянской газете «la Repubblica» в 1992-м году. В комментариях к загадке Булос делает важное замечание: каждому богу можно задать более одного вопроса, но больше трёх задавать нельзя.


Одной из популярных разновидностей судоку является сум-до-ку, её ещё называют «убийца судоку». Вся разница в том, что в сум-до-ку заданы дополнительные числа - суммы значений в группах клеток, при этом числа, содержащиеся в группе, не должны повторяться.

В популярном сервисе головоломок Calcudoku.org можно отследить рейтинг сложности опубликованных задач, одной из них стала сум-до-ку, которая изображена здесь.


Этот тип головоломки изобрёл выдающийся русский кибернетик, основоположник теории распознавания образов Михаил Моисеевич Бонгард: в 1967-м году он впервые опубликовал одну из них в своей книге «Проблема узнавания».

Широкую популярность «проблемы Бонгарда» обрели, когда знаменитый американский физик и информатик Дуглас Хофштадтер упомянул о них в своём труде «Гёдель, Эшер, Бах: эта бесконечная гирлянда».

Два самых сложных примера таких задач взяты с Foundalis.com, для их решения вы должны найти правило, которому соответствуют шесть изображений на левой странице, но под которое не подходят шесть картинок в правой части.

5. Наиболее трудная головоломка кальку-доку


Этот вид судоку похож на сум-до-ку, но, во-первых, для вычисления значения клеток используются любые арифметические операции, а не только сложение, во-вторых, поле может быть квадратом любого размера (количество клеток не ограничено), и в-третьих, в отличие от судоку, здесь необязательно должны присутствовать подсказки от 1-го до 9-ти в каждом квадрате 3×3.

Такие задачи разработал японский учитель математики Тетсуя Миямото. Здесь вы можете попробовать разобраться с самой трудной кальку-доку, которая была опубликована на Calcudoku.org 2 апреля 2013-го года. Лишь 9,6% постоянных посетителей ресурса удалось её решить.

Необходимо разработать систему хранения информации, которая кодировала бы 24 бита информации на восьми дисках по четыре бита каждый при условии, что:1. Восемь 4-битных дисков объединены одной 32-битной системой, в которой любая функция от 24-х до 32-х бит может быть вычислена не более, чем пятью математическими операциями из множества {+, -, *, /, %, &, |, ~}.2.

После выхода из строя любых двух дисков из восьми, можно восстановить эти 24 бита информации. На сайте компании «IBM» существует регулярная рубрика «Задумайтесь над этим!», в которой с 1998-го года публикуются любопытные логические задачи. Приведённая здесь задача - одна из самых сложных.

Головоломки какуро сочетают в себе элементы судоку, логики, кроссвордов и основных математических операций. Цель состоит в том, чтобы заполнить клетки цифрами от одного до девяти, причём сумма цифр в каждом горизонтальном и вертикальном блоке должна сойтись с указанным числом, а цифры внутри одного блока не должны повторяться.

Для горизонтальных блоков нужная сумма записывается непосредственно слева, а для вертикальных блоков - сверху.

Этот пример одной из сложнейших задач какуро взят с популярного ресурса, посвящённого головоломкам Conceptispuzzles.com.

8. Одна из задач Мартина Гарднера


Американский математик Мартин Гарднер - автор множества самых разнообразных задач и головоломок. Одна из самых интересных его работ - вычисление числа, для которого понадобится наименьшее количество шагов, чтобы свести его к одной цифре посредством перемножения цифр этого числа.

Например, для числа 77 потребуется четыре таких шага: 77 - 49 - 36 - 18 - 8. Количество шагов Гарднер называет «числом стойкости».Наименьшее из чисел с числом стойкости, равным одному, - 10, для числа стойкости 2 это будет 25, самое маленькое число со стойкостью 3 - 39, если число стойкости равно 4, наименьшим числом для него будет 77. Каково наименьшее число с числом стойкости 5?

Да уж, такие головоломки точно не для среднего ума.. Давайте попробуем расшифровать одни из самых трудных головоломок, которые я когда-либо видел в своей жизни.

Самая интересная проблема из игры го

Го была придумана в Китае более 2,5 тыс лет назад, так что это одна из самых древних игр на Земле. Несмотря на достаточно простые правила, она по-прежнему привлекает тысячи людей возможностью решения интересных стратегических задач. Цель игры - огородить камнями своего цвета большую территорию, чем противник. Изображённая выше ситуация - одна из самых сложных в истории го: на её решение опытнейшие игроки потратили более 1 тыс часов игрового времени. Каким образом в этой партии могут победить чёрные?

Самая трудная в мире судоку

Одной из самых популярных в мире разновидностей кроссворда является судоку - японская головоломка с числами. Её принцип несложен, поэтому многие любители стараются создать свои варианты. В 2012-м году финский математик Арто Инкала заявил, что разработал «самую трудную в мире судоку».

Как сообщает британская газета «The Telegraph», если самые простые из распространённых вариантов судоку по шкале сложности обозначить, как «1», а наиболее сложные из популярных оценить на «5», то предложенный математиком вариант тянет на «11».

Самая трудная в мире сум-до-ку

Одной из популярных разновидностей судоку является сум-до-ку, её ещё называют «убийца судоку». Вся разница в том, что в сум-до-ку заданы дополнительные числа - суммы значений в группах клеток, при этом числа, содержащиеся в группе, не должны повторяться. В популярном сервисе головоломок Calcudoku.org можно отследить рейтинг сложности опубликованных задач, одной из них стала сум-до-ку, которая изображена здесь.

Самая сложная «Проблема узнавания» Бонгарда

Этот тип головоломки изобрёл выдающийся русский кибернетик, основоположник теории распознавания образов Михаил Моисеевич Бонгард: в 1967-м году он впервые опубликовал одну из них в своей книге «Проблема узнавания». Широкую популярность «проблемы Бонгарда» обрели, когда знаменитый американский физик и информатик Дуглас Хофштадтер упомянул о них в своём труде «Гёдель, Эшер, Бах: эта бесконечная гирлянда».

Наиболее трудная головоломка кальку-доку

Этот вид судоку похож на сум-до-ку, но, во-первых, для вычисления значения клеток используются любые арифметические операции, а не только сложение, во-вторых, поле может быть квадратом любого размера (количество клеток не ограничено), и в-третьих, в отличие от судоку, здесь необязательно должны присутствовать подсказки от 1-го до 9-ти в каждом квадрате 3×3. Такие задачи разработал японский учитель математики Тетсуя Миямото.

Самая трудная головоломка какуро

Головоломки какуро сочетают в себе элементы судоку, логики, кроссвордов и основных математических операций. Цель состоит в том, чтобы заполнить клетки цифрами от одного до девяти, причём сумма цифр в каждом горизонтальном и вертикальном блоке должна сойтись с указанным числом, а цифры внутри одного блока не должны повторяться. Для горизонтальных блоков нужная сумма записывается непосредственно слева, а для вертикальных блоков - сверху.

Одна из задач Мартина Гарднера

Американский математик Мартин Гарднер - автор множества самых разнообразных задач и головоломок. Одна из самых интересных его работ - вычисление числа, для которого понадобится наименьшее количество шагов, чтобы свести его к одной цифре посредством перемножения цифр этого числа. Например, для числа 77 потребуется четыре таких шага: 77 - 49 - 36 - 18 - 8. Количество шагов Гарднер называет «числом стойкости». Наименьшее из чисел с числом стойкости, равным одному, - 10, для числа стойкости 2 это будет 25, самое маленькое число со стойкостью 3 - 39, если число стойкости равно 4, наименьшим числом для него будет 77. Каково наименьшее число с числом стойкости 5?

Труднейшая из головоломок Fill-A-Pix

В этой статье мы рассмотрим самые интересные головоломки, предназначенные для детей и при этом подвластные не каждому взрослому. Они успели поставить в ступор не одного интернет-пользователя и обрели огромную популярность в Интернете, как и шуточные тесты с ответами , - а как быстро с ними справитесь вы? Правильные ответы ждут вас в конце статьи!

Куда едет автобус?

Если говорить про самые популярные детские задачи в Интернете, то это одна из них. Перед вами изображение автобуса. В какую же сторону он направляется?

Сколько здесь точек?

Еще задачи на внимательность для самых зорких пользователей: сколько черных точек на пересечениях линий вы видите?

Какой кружок больше?

А теперь будем разгадывать интересные графические головоломки. Сможете ответить, какой из желтых кругов, изображенных на рисунке, больше в размерах?

Двигаем спички

Следующие детские головоломки тоже часто дают решать первоклашкам: в них требуется двигать спички определенным образом, чтобы получить заданную фигуру.

Найдите панду!

Интернет взорвали и следующие графические головоломки художников, которые в сложные картинки поместили изображение панды и предлагали другим пользователям найти ее. Они спрятали панду в толпу штурмовиков из «Звездных войн», в сборище металлистов, и даже пытались скрыть ее среди несметного количества массажных столов. Проверьте свою внимательность!

Японский IQ-тест

А вот какой тест на определение IQ придумали японцы. На берегу стоит мужчина с двумя сыновьями, мать с двумя дочерьми и полицейский с преступником. Перед ними плот, на котором им нужно перебраться на другой берег. Попробуйте подумать, как их можно туда перевезти, учитывая такие интересные условия:

  • На плоту могут поместиться одновременно только двое, а совсем без людей он плыть не может.
  • Дети могут передвигаться на плоту только со взрослыми. Но сыновья не могут одни оставаться с матерью девочек, а дочки - с отцом мальчиков.
  • А преступник не может оставаться наедине с остальными без присмотра полицейского.

Нашли ответ? Если нет, то прохождение этого любопытного теста смотрите в видео:

Правильные ответы

У этой головоломки могут быть два правильных ответа. Первый - автобус едет влево, поскольку на другой стороне, невидимой для зрителя, расположены двери, через которые пассажиры попадают внутрь. Этот ответ справедлив для наших дорог с правосторонним движением. Но для стран, где дорожное движение левостороннее, правильным ответом будет - вправо.

На картинке изображены парковочные места, и автомобиль занимает одно из них. Если вы перевернете рисунок, то поймете, что изначально видели числа вверх ногами. Поэтому число под машиной - 87. Сколько бы вы ни пытались вычислить здесь какой-нибудь хитроумный полином, такие интересные головоломки рассчитаны не на алгебраическую логику, а скорее на смекалку.

Недостающее значение = 2. Чтобы разгадывать подобные детские головоломки, нужно ставить себя на место детишек. Разве умеют малыши решать сложные уравнения, считать арифметические прогрессии? Зато они замечают, что значения в столбиках зависят от количества кружочков в каждом наборе цифр. Возьмем, например, ряд 6855: в цифре 6 есть один кружок, а в цифре 8 целых два, поэтому на выходе получаем значение 1+2 =3, то есть 6855=3. А в ряду 2581 двумя кружками обладает только цифра 8, поэтому решение - 2.

Всего на рисунке изображено 12 точек. Но наш мозг устроен таким образом, что не позволяет увидеть их все одновременно, поэтому за один раз мы можем заметить лишь три-четыре черные точки.

Кружки абсолютно одинаковые! Такие простые головоломки построены на зрительной иллюзии. Синие кружки в левой части рисунка большие и находятся на некотором расстоянии от желтого. Круги же в правой части маленькие и стоят плотно к желтому кружку, поэтому нам и кажется, что он больше, чем первый.

А вот как решаются интересные детские головоломки со спичками:


Разоблачаем панду: