Все о тюнинге авто

Большая кольцевая линия метро. Станция Хорошёвская. Начал работу первый участок третьего пересадочного контура Салатовая и желтая ветки

НЕ ПУТАЕМ ПЛАТФОРМЫ

До метро «Динамо» я езжу со «Сходненской», так что открывшийся участок большой кольцевой линии и станция «Петровский парк» вдвое сократили время моего подземного путешествия. Теперь не нужно ехать в центр, а потом обратно, 20 минут вместо 40. Однако в первые пару поездок при переходе с «Полежаевской» на «Хорошевскую» и обратно пришлось, признаюсь, поблуждать. Как выяснилось, проблемы с навигацией здесь возникали не только у меня. Попробуем в них разобраться.

Прежде всего у узла «Полежаевская» - «Хорошевская» есть две особенности, которые могут здорово запутать впервые сюда попавших. Особенность первая: на «Полежаевской» две платформы, если едете в центр, выходите на одной, если обратно, тот на второй. А когда входишь на станцию, то нужно понять, на какую платформу спускаться: от этого зависит, в какую сторону поедешь. За турникетами «Полежаевской» по этому поводу традиционно висят указатели. А вот при переходе с «Хорошевской» их нет. По крайней мере если переходить в том вестибюле, что ближе к области.

Когда в день открытия линии я прямо на крыльях несся по переходу, то это обстоятельство заставило встать, как вкопанному. Ниже, на платформах, есть список станций следования, сориентировавшись по ним, я продолжил путь. Но те списки увидишь не сразу, да и далеко они, люди со слабым зрением вряд ли увидят.

Вторая особенность в том, что перейти с «Полежаевской» на «Хорошевскую» и обратно можно в обоих вестибюлях. Хоть из первого вагона, хоть из последнего - выходи и двигай на ближайший эскалатор. Круто, да? Но...

Вот девушка стоит у эскалатора и спрашивает всех, есть здесь ли переход. Она приехала в первом вагоне из области. Вышла, а ни одного указателя. Те, у кого она спрашивала, только пожимали плечами, ну не успели люди разобраться... Девушка уже собирается идти в другой конец станции, я останавливаю ее и раскрываю секрет.

Наверное, этот недостаток скоро будет устранен. Но пока на платформе, где останавливаются следующие в центр поезда, есть только один указатель перехода. Он расположен над лестницей вестибюля ближе к области: пассажиры последнего вагона имеют шанс сориентироваться сразу, остальным, как и этой девушке, придется погадать.

В КОЛОННУ ПО ДВА СТАНОВИСЬ

На соседней платформе - той, куда причаливают поезда из центра, указатели перехода есть. Однако стрелки почему-то указывают только в одну сторону - в вестибюль ближе к центру. Вот представим: мы с вами едем из центра в первом вагоне. На «Полежаевской» выходим: смотрим на указатель и, повинуясь стрелке, плетемся через всю станцию, чтобы перейти на на новую линию. Представим, что там нам нужно в первый вагон: мы снова идем через всю станцию, утираем пот и едем дальше. И это при том, что на самом деле нам надо было встать на ближайший эскалатор, подняться, а потом спуститься. И все.

На «Хорошевской», как выяснилось, та же история. В каком бы вагоне мы с вами не ехали, на переход нам предлагают двигаться только в одном направлении: к вестибюли, который ближе к области. Я в первый же день попался на эту удочку: приехал на «Хорошевскую» в последнем вагоне и, повинуясь указателям, прошел обе станции по всей длине.

Почему сделано именно так? Я понял это, когда осознал, что стрелки предполагают движение по кругу: если мы переходим с «Хорошевской» на «Полежаевскую», то должны идти в тот вестибюль, что ближе к области, и в противоположный, если двигаемся в обратном направлении. Получается, разработчики этой хитроумной системы навигации просто хотели, чтобы мы двигались в одном направлении и не сталкивались лбами. Что ж, особенно благодарны будут пенсионеры, которым по незнанию придется обходить эти станции.

В 23:17 последний поезд с пассажирами отправился со ст. «Каширская» на ст. «Варшавская». Движение с пассажирами на участке «Каширская» - «Варшавская» прекращено до ввода в составе участка Большой кольцевой линии. Каховская линия прекратила своё существование. Станция «Варшавская» временно выведена из пассажирской эксплуатации. Общее количество действующих станций Московского метро сократилось до 229.

  • 03.10.2019
    Санкт-Петербург - В 16:46 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Международная» до ст. «Шушары». Со второй попытки пущен в эксплуатацию участок Фрунзенско-Приморской линии со станциями: «Проспект Славы », «Дунайская » и «Шушары ». Общее количество станций Петербургского метро возросло до 72.
  • 09.09.2019
    Москва - АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 05.09.2019
    Санкт-Петербург - В 11 утра состоялась церемония открытия участка Фрунзенско-Приморской линии «Международная» - «Шушары». Уже после отправления в 11:29 первого поезда с пассажирами от ст. «Шушары» до ст. «Проспект Славы» (без высадки на «Дунайской») решением вр. и. о. губернатора А. Д. Беглова открытие было отменено, станции не введены в постоянную эксплутацию.

  • Поиск

    Знаете ли вы, что...

    Одним из важнейших факторов, влияющих на трассировку первого пускового участка метро, является возможность сооружения рядом с линией электродепо, которое в свою очередь должно иметь рельсовую связь с железнодорожной сетью для транспортировки вагонов с завода-изготовителя. Однако история знает немало исключений из данного правила: так в связи с неготовностью эстакады, связывающей только что построенное электродепо Казанского метрополитена с линией железной дороги, вагоны в депо перевозились по улицам Казани волоком на металлических поддонах. А в Киеве, где первый открытый участок до ст. «Днепр» отделял от будущего депо «Дарница» непостроенный метромост, была создана поистине уникальная система: один из путей эстакадной станции «Днепр» представлял собой лифт, который опускал метровагон на набережную, где ещё до недавнего времени проходила трамвайная линия, вполне пригодная для транспортировки вагонов. А для обслуживания и мелкого ремонта рядом с «метролифтом» был построен временный ангар.

    Хорошёвская

    26 февраля 2018 г., в 12 ч 14 мин, первый поезд с пассажирами
    прибыл на ст. «Хорошёвская».
    Открылась 210-я станция Московского метро!

    Эскиз ст. «Хорошёвская»
    по действующему проекту.
    Метрогипротранс.

    Станция «Хорошёвская» (ПК 121+63,80), следующая за ст. «Шелепиха » - строящаяся станция пускового участка Третьего пересадочного контура , расположена на западе Москвы, с южной стороны Хорошёвского шоссе, параллельно ст. «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии , с которой она образует пересадочный узел. Проектное название станции утверждено постановлением Правительства Москвы № 564-ПП от 24 июня 2008 г. и дано по одноимённому шоссе, в свою очередь получившему название от располагавшегося на берегу Москвы-реки бывшего подмосковного села Хорошёво - загородной усадьбы царя Бориса Годунова. Также в своё время «Хорошёвская» было проектным названием ст. «Полежаевская».

    Станция - колонная, мелкого заложения, с двумя рядами колонн, c шагом колонн - 9 м, шириной среднего пролёта - 7,8 м, шириной платформ - 12 м. На станции запроектировано два подземных вестибюля: восточный, с выходом на 4-ю Магистральную ул., и западный, с выходом на пересечение Хорошёвского шоссе и ул. Куусинена. Также через западный вестибюль организована пересадка на ст. «Полежаевская». С западной стороны к «Хорошёвской» примыкают две пары камер съездов: первая пара предназначена для двухпутных тупиков за станцией, а вторая - для будущего разветвления линии на два направления: к ст. «Улица Народного ополчения » и к ст. «Шелепиха». Генеральный проектировщик - ОАО «Метрогипротранс».

    Строительcтво станции ведёт ООО «СМУ Ингеоком». В декабре 2013 г. в отдельной демонтажной камере с восточной стороны станции завершилась проходка левого (северного) перегонного тоннеля от ст. «Ходынское поле » - первого из тоннелей, подведённых к ст. «Хорошёвская», и первого из пройденных тоннелей Третьего пересадочного контура. 12 мая 2014 г. началась проходка левого (западного) перегонного тоннеля из котлована камеры съездов к западу от станции в сторону ст. «Шелепиха» с помощью ТПМК Robbins София. Ввод участка в эксплуатацию намечен на 2016 г.

    Планировка пересадочного узла ст. «Хорошёвская».
    НИиПИ Генплана Москвы.

    Последнее обновление в ноябре 2014 г.

    Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сроки открытия новых станций и планы до 2021 года.

    Станции стартового участка Третьего пересадочного контура метро – "Петровский парк", "ЦСКА", "Хорошевская", "Шелепиха" и "Деловой центр" – откроют для пассажиров до конца года.

    К этому времени завершится и строительство на новом участке Люблинско-Дмитровской линии от "Петровско-Разумовской" до "Селигерской". Движение на этом сегменте планируют запустить в начале 2018 года.

    В высокой степени готовности находится новая конечная станция Замоскворецкой линии – "Ховрино". Подробнее о новых станция читайте в нашем материале.

    Новое кольцо

    Протяженность нового кольца составит 66,7 км, на нем будет расположено 31 станция. Кольцевая ветка пересечется 17 раз с действующими радиальными линями, с семью станциями радиальных направлений московской железной дороги и двумя станциями московского центрального кольца.

    Иллюстрация: stroi.mos.ru

    Третий пересадочный контур пройдет на расстоянии примерно 10 километров от Кольцевой линии метро. Северная часть нового контура от станции "Нижегородская улицы" до станции "Шелепиха" будет пролегать в пределах МЦК, а южная часть пройдут по районам, находящимся за станциями МЦК.

    Предполагается, что пассажиры благодаря новому кольцу смогут быстрее попадать из одной точки города в другую и экономить на поездке от 20 до 30 минут.

    Первые пять станций нового кольца "Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошевская", "ЦСКА" и "Петровский парк" откроют в конце этого года. В следующем году запланировано открытие станций: "Рубцовская", "Лефортово", "Авиамоторная", "Нижняя Масловка", а также "Улица народного ополчения" и "Нижние Мневники" на западе от станции "Хорошевская". А еще через год поезда пойдут от "Нижней Масловки" до станции "Рубцовская" с остановками: "Шереметьевская", "Ржевская", "Стромынка", "Рубцовская".

    Концепция станции "Хорошёвская". Фото: stori.mos.ru

    Станция "Хорошёвская" будет расположена вдоль Хорошевского шоссе, к ней примыкают улицы Куусинена и четвертая Магистральная. Восточный вестибюль украсят художественными композициями по мотивам картин Казимира Малевича и его последователей – Родченко, Поповой и Экстер. "Хорошёвская" станет второй станцией московского метро в названии которой будет буква "ё". Первой станцией с буквой "ё" стала станция "Тропарёво" на Сокольнической линии, открытой 8 декабря 2014 года. "Хорошёвская" будет связана переходом со станцией "Полежаевская" Таганско-Краснопресненской линии.

    Концепция станции "ЦСКА" (старое название "Ходынское поле"). Фото: stori.mos.ru

    Работы на "ЦСКА" завершатся осенью, обещают метростроевцы. Станцию на глубине 30 метров оформят в традиционных цветах московского футбольного клуба ЦСКА – синем и красном. Своды украсят картины, посвященные разным видам спорта, а на платформе установят бронзовые скульптуры лыжника, баскетболиста, хоккеиста и футболиста высотой около пяти метров. На постаментах скульптур выбьют герб ЦСКА.

    Южный вестибюль станции выходит в парк "Ходынское поле", который сейчас возводят, а северный к дворцу спорта "Мегаспорт". Станция должна разгрузить другие станции метро: "Полежаевскую", "Сокол" и "Аэропорт". Предположительно, в сутки ей будут пользоваться до 120 тысяч человек, 12 тысяч человек в час пик. При желании с "ЦСКА" можно будет пересесть на станцию Зорге МЦК. Идти до нее примерно 20 минут, но планируют создать с удобный пешеходный проход.

    Концепция станции "Петровский парк". Фото: stroi.mos.ru

    Станция "Петровский парк" появится возле реконструируемого стадиона "Динамо". У станции будет два выхода на обе стороны Ленинградского проспекта и переход на станцию "Динамо". Цветовой фон станции будет выдержан в бело-зеленых тонах. Стены облицуют мрамором, а пол выложат гранитом. На платформе установят два ряда колонн. Ежедневно станция сможет принять 240 тысяч пассажиров, а в часы пик через нее будут проходить 24 тысячи человек в час.

    Второй участок третьего пересадочного контура длиной 12 километров включит станции: "Нижняя Масловка", "Шереметьевская", "Ржевская", "Стромынка", "Рубцовская", "Лефортово", "Авиамоторная". В 2018 году запустят поезда с остановками на станциях: "Рубцовская", "Лефортово", "Авиамоторная", "Нижегородская", откроют также станцию "Нижняя Масловка". А через год станции "Шереметьевская", "Ржевская", "Стромынка". Таким образом к 2019 году второй участок ТПК от "Нижней Масловки" до "Нижегородской" будет запущен полностью.

    Юго-восточная часть контура займет участок длиной 11,5 километра. Между "Каширской" и "Нижегородской" расположатся еще четыре станции: "Кленовый бульвар", "Нагатинский Затон", "Печатники" и "Текстильщики". Начнется участок рядом со станцией "Каширская" под территорией музея-заповедника "Коломенское".

    Тоннели пройдут под Коломенской улицей, пересекут Москву-реку и далее протянутся под улицей Гурьянова к действующей станции "Печатники" Люблинско-Дмитровской линии. Затем, пересекая Курское направление Московской железной дороги, участок второго кольца метро выйдет к станции "Текстильщики" Таганско-Краснопресненской линии. Далее линия проходит вдоль Люблинской и Газгольдерной улиц с выходом на Рязанский проспект к станции "Нижегородская улица". Расчетная нагрузка станций составит от 55 до 360 тысяч человек в сутки.

    Последний участок большого кольца от станции "Каховская" до "Мневников" включит станции: "Терехово", "Можайская", "Давыдково", "Аминьевское шоссе", "Мичуринский проспект", "Проспект Вернадского", "Улица Новаторов", "Воронцовская". Начать строительство станций планируется в 2019 году.

    Салатовая и желтая ветки

    Концепция станции "Окружная". Фото: stroi.mos.ru

    До конца года метростроители пообещали сдать три станции на Люблинско-Дмитровской линии: "Окружную", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская", расположенные на участке от "Петровско-Разумовской" до "Селигерской". Точную дату пуска отрезка длиной 6,1 километра для пассажиров глава департамента строительства называть отказался, обозначив лишь ориентировочное время – конец года.

    Тогда же можно ожидать и открытие семи станций Калининско-Солнцевской ветки: "Мичуринский проспект", "Очаково", "Говорово", "Солнцево", "Боровское шоссе", "Новопеределкино", "Рассказовка".

    Розовая ветка

    Кожуховская линия московского метро примет первых пассажиров в конце 2018 года. Ее протяженность составит более 17 километров. На линии построят девять станций: "Авиамоторная", "Нижегородская улица", "Стахановская", "Окская улица", "Юго-Восточная", "Косино", "Улица Дмитриевксого", "Люберецкая", "Некрасовка". На карте метро новую радиальную линию обозначат розовым цветом.

    Московское метро работает с 15 мая 1935 года. За это время оно обросло историями, легендами и вымыслами. Спускался ли Сталин в метро во время войны, есть ли у подземки заброшенные станции и правда ли, что Кольцевую линию построили по отпечатку чашки кофе на карте Москвы? Обо всем этом директор народного музея московского метрополитена Константин Черкасский.

    В Москве заработал первый участок Большой кольцевой линии метро - новой ветки, которую раньше называли Третий пересадочный контур. Открыты пять новых станций - «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр». Станцию «Нижняя Масловка» достраивают, в текущем году ее тоже запустят в эксплуатацию. Все остальные участки новой кольцевой ветки власти обещают достроить в течение четырех-пяти лет. Примерно в эти же сроки запустят первые линии системы Московских центральных диаметров.


    • «Петровский парк»

    Где расположена: район Аэропорт, около стадиона «Динамо».

    Со станции «Динамо» Замоскворецкой линии, пока через переход по улице (подземный переход ожидается в 2019 году).

    Куда есть выходы: к Ленинградскому проспекту, к Петровскому парку и стадиону «Динамо».

    • «ЦСКА»

    Где расположена: Ходынское поле, около стадиона «ВЭБ Арена».

    Откуда можно сделать пересадку: со станции МЦК «Зорге» (находится в пешеходной доступности).

    Куда есть выходы: к дворцу спорта «Мегаспорт», к новому парку на Ходынском поле.

    • «Хорошевская»

    Где расположена: на Хорошевском шоссе, между улицами Куусинена и 4-й Магистральной.

    Откуда можно сделать пересадку: со станции «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии и со станции «Хорошево» МЦК.

    Куда есть выходы: на обе стороны Хорошевского шоссе, к улице Куусинена.

    • «Шелепиха»

    Где расположена: на пересечении Шмитовского проезда и Шелепихинского шоссе.

    Откуда можно сделать пересадку: со станции «Шелепиха» МЦК и с платформы «Тестовская» Смоленского направления МЖД.

    Куда есть выходы: на Шмитовский проезд и Шелепихинское шоссе.

    • «Деловой центр»

    Где расположена: центр «Москва-Сити»

    Откуда можно сделать пересадку: со станций «Выставочная» Филевской линии, «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии, со станции «Деловой центр» МЦК.

    Куда есть выходы: к ТРЦ «Афимолл», к «Экспоцентру», на Краснопресненскую набережную.

    Новые станции вошли в состав первого участка новой Большой кольцевой линии (БКЛ). На этапе проектирования эта ветка называлась Третий пересадочный контур, название было изменено в ходе голосования в «Активном гражданине». В 2018 году в мэрии обещают открыть станцию «Нижняя Масловка», сейчас она находится на завершающем этапе строительства. На 2019 год в составе БКЛ намечено открытие участка Авиамоторная-Лефортово-Рубцовская (расположен на востоке). В 2020 году кольцо должно быть запущено целиком, пассажирам будет доступна в общей сложности 31 новая станция, сообщает строительный портал Москвы. Любопытно, что мэр Москвы Сергей Собянин на открытие БКЛ заявил , что вся кольцевая линия будет построена в «течение четырех-пяти лет», то есть в 2022–2023 годах.

    Запуск новой линии, судя по соцсетям, вызвал у жителей много вопросов. Дело в том, что по новому участку БКЛ поезда идут по двум маршрутам - «Петровский Парк»-«Деловой центр» и «Петровский Парк»-«Раменки» (в последнем случае БКЛ как бы входит в состав желтой, Калининско-Солнцевской ветки).

    Пассажиры, в свою очередь, должны обращать внимание на то, куда идет поезд по табло на головном вагоне. В метрополитене уже пообещали установить на станциях мониторы с информацией, но пока их нет.

    Помимо этого, станция «Деловой центр» в составе Калининско-Солнцевской линии временно закрыта, но открыт ее «дублер» в составе БКЛ. Это значит, к примеру, что раньше можно было доехать по прямой от «Парка Победы» до «Делового центра», теперь нужно делать пересадку на «Шелепихе». «Такая схема запутает не то что приезжих, а многих местных»,- пишет пользователь Sergio Gaudi на странице «Московского транспорта» в

    Накануне нового 1973 года в Москве открылась одна из двух необычных станций метро Москвы - Полежаевская. Она имела 3 пути, но в отличие от Партизанской (ранее Измайловский парк) это был необычный проект по созданию вилочного движения. Часть поездов Таганско-Краснопресненской линии должна была идти под проспектом Маршала Жукова. К радости москвичей советский проект реализовывать не стали. Вместо него рядом с Полежаевской появилась вторая станция.

    Хорошёвская - типовая современная станция, которая в будущем примет на себя большую часть Хорошёво-Мнёвников, а пока поговорим о ней, как о части нынешней системы метро.

    1. Станция Хорошёвская построена параллельно станции Полежаевская. Немного сдвинута относительно неё, но выходы расположены в том же месте. Западный на углц Хорошевского шоссе и улицы Куусинена, восточный на углу Хорошевского шоссе и 4-й Магистральной улицы.

    2. Так как основной задачей было создание нового пересадочного узла, пришлось проектировать пересадку в сложных условиях. Соседняя Полежаевская имеет три пути и узкие платформы. Долгие годы там использовалась всего одна платформа, но при закрытии одного из вестибюлей пришлось в целях безопасности открыть вторую платформу и разделить пассажиропотоки на платформах.

    3. Было несколько идей соединения станций. Через переходы в центре зала, как обычно делают пересадки, здесь делать не решились. Но предложения были. Интересная идея была с переделкой тоннеля Таганско-Краснопресненской линии в центр для прибытия поезда на другой путь. Так можно было бы средний путь ликвидировать и сделать на его месте переход. Тоже не решились.

    4. В итоге остановились на пересадке через вестибюли, создав два прохода в обоих концах станции. Вышло не очен удобно, но вполне понятно и вполне экономно. Идею назвать идеальной не получится, но она имеет место быть.

    5. Немного отвлечёмся, раз уж мы в вестибюле. Толпа метрофанатов и коллекционеров билетов в первый день.

    6. Интересное решение было выбрано для навигации о переходе. На транспортных форумах я уже встретил недовольных, но кое-что в этом есть. Если вы внимательно читали мой текст, поняли о наличии переходов в обоих вестибюлях. При этом на указателях новой станции переход написан только в одну сторону. В чём причина? Снова вернёмся к Полежаевской (такими темпами мне надо следующий репортаж делать о ней!) и её узким платформам. Так как выходы никто не расширял, в узкий списк на платформу должны вместиться 4 пассажиропотока: входящие с улицы, выходящие на улицу, переходящие на новую станцию и переходящие с новой станции. Решение с указателями только в одну сторону отправит пассажиров на пересадке в разные коридоры и, соответственно, немного облегчит нагрузку.

    7. Так что не смотрите на четыре эскалатора выхода с Хорошёсвкой. Узкое место не на ней.

    8. Пора переходить к оформлению и архитектурному облику новой станции. Хорошёвская встречает нас абстрактными фигурами на потолке над эскалаторами. Я бы понял это как часть реального оформления, но на платформе я вижу...

    9. ...сестру Петровского парка, ЦСКА и Шелепихи. Колонная трёхпролётная станция на глубине 21 метр с островной платформой и соврешенно без абстрактных фигур. Колонная трехпролётная чёрно-белая с камнем под цвет пересадочной линии - фиолетовым.

    10. Несмотря на названный фиолетовый цвет мрамора, ситуация здесь аналогична Петровскому парку. Там тоже зелёный, но кажется иным. Здесь же цвет на мой взгляд красно-коричневый с очень большим доавлением чёрного. Возможно мой объектив так считал цвет, но глаз видит примерно то же самое.

    11. Чёрно-белый с красно-коричневым и стальные конструкции эскалаторов очень красиво смотрятся вместе. Ракурс на выход смотрится даже удачнее, чем сама станция.

    12. А самой ей чего-то не хватает. У Петровского парка в центре переход, у ЦСКА статуи, у Шелепихи яркие жёлтые оттенки отвлекают взгляд. А здесь? Но я скажу, что всё равно это приятно глазу. Уж очень приятный камень.

    13. Перспективы Хорошёвской очень интересны. На сегодня это станция Большой кольцевой и Солнцевской линий. Солнцевская отделится в будуем. А Хорошевская станет на какое-то время вилкой для движения на Деловой центр и в сторону улицы Народного ополчения. Для этого уже оставлены заделы. Строительные площадки этого продления Большой кольцевой уже строятся, а дома для строительства метро сносятся.

    14. Ездить отсюда в Раменки и дальше в Рассказову можно будет до окончания строительства запада новой кольцевой. Можно было бы и дальше, но здесь уже просыпается здравый смысл. Если вилочное движение с 2 направлениями для Москвы и нормально, то с тремя направлениями создаст немало проблем. Метрополитен будет готов выдать график движения поездов на три направления, но от этого проиграют все. Деловой центр получит ещё меньше поездов - возможно. Улица Народного ополчения и Мнёвники получат мало поездов - возможно. А Раменки, Очаково, Солнцево, Новопеределкино и Рассказовка создадут апокалипсис на своём участке. Интервал от 6 минут в пиковое время некомфортен.

    15. Это сейчас здесь полупустые поезда, а уже в конце года они очень хорошо заполнятся.

    16. Лично для меня эта станция тоже стала очень удобной. Буду пользоваться и в будущем.

    17. Кстати лайфхак для пересаживающихся на МЦК. Пересадка Полежаевская-Хорошёво не самая удобная. Официально 8 минут, в реальности 2 остановки на троллейбусе, что только в случае моментального прихода наземного транспорта уменьшается до 4-5 минут. Зимой и в дождь ещё дольше. Вы можете доехать до станции Шелепиха, комфортно и очень быстро перейти на МЦК и доехать до МЦК Хорошёво. Во времени вы не выиграете, но и не проиграете, зато комфортно.

    18. Мой вердикт по станции - хорошЁ! А ваш?

    Нравится ли вам станция или нет?

    Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

    Другие мои записи о московском метро:

    07. Таганско-Краснопресненская линия : |

    08. Калининская линия .